По поводу псевдорусских оборотней в АРИ - 2

24 сентября 2003 в 00:09
По поводу псевдорусских оборотней в АРИ - 2

Уважаемая редакция «Кавказ-центра». Я благодарен за то, что вы опубликовали мое письмо на своем сайте. Но хочу уточнить. Ваше примечание о том, что «ни одно российское СМИ не опубликовало моего письма», не совсем правильно. Я обратился всего в несколько русских электронных изданий, которые я уважаю, но они не опубликовали мое письмо. Обиды на них не держу, видимо есть свои соображения. Я не называю эти ресурсы, чтобы не конкретизировалось злорадство и злопыхательство оборотней. В ваш сайт я обратился по двум причинам. Первое из-за посещаемости, второе – был уверен, что вас не испугает обвинение в антисионизме. Ведь все равно все вы, и стар и млад, идете под маркой террористов. Но вы все же прибегли к некоторым  купюрам и изменениям. Конечно, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И все же прошу опубликовать письмо без изменений. Уверяю вас, что те обороты, которые вам кажутся не корректными, в более «звонких» вариантах используются в еврейских ресурсах.  

 

Не успели опубликовать мое письмо,  как я случайно, так, проходил мимо и дай, думаю, загляну на сайт «русских» националистов из АРИ-НЕВРИ. Чтобы народ знал, о чем речь, напоминаем - АРИ это «Агентство русской информации», а НЕВРИ это наше уточнение, что означает «Национальная еврейская информация». 

 

И что же я вижу?! «О зохэн вэй!» Статью с прикольным названием: «Можно ли русским националистам читать на ночь Талмуд?». Думаю, эка их занесло. На всякий случай перекрестился, поплевал через левое плечо и стал читать. Бегло, так, просмотрел вначале, но мои скудные извилины комбайнера не смогли уловить, что за фигня заложена в 25-м кадре. Решил, более внимательней просмотреть абзацы, чтобы догнать основные втёрки. По ходу, вспомнил одно из правил старинной русской психоаналитической школы: «Сначала выслушай говорящего, а казнить всегда успеешь».

 

И, правда, думаю, зачем загодя коситься на Иван Иваныча Щербатова. Будет справедливо, если в отношении его и его коллег соблюсти презумпцию нееврейства. Пусть даже мы в предыдущие разы многократно доказали обратное, но с каждым новым коном будет справедливо начинать сначала. Посему будем исходить из того, что Иван Иваныч Щербатов, действительно «русский националист» и ни один из его предков по обеим линиям не то чтобы не жил, даже не проезжал через Бердичев. А также поверим на минуту, что онный желает мне и другим заблудшим жертвам от Совка  всяческих благ и света в конце туннеля. Итак, что из всех катаклизмов нашей жизни горемычной, больше всего  взволновало Иван Иваныча и его друзей из АРИ? Цитаты выделяю курсивом.

 

Под впечатлением прочитанного три жителя Ставрополя обратились с заявлением в Управление министерства юстиции по Ставропольскому краю с просьбой привлечь еврейские организации к ответственности за осуществление экстремистской деятельности.

 

Не осталось ни одного народа, кому бы ни вешали экстремизм, национализм и остальной набор «измов». Особенно доставалось старшему брату, каким только политическим матом не поливали русских - и «красные» и «коричневые» и шовинисты  и прочая  хренотень. Только евреев нельзя было трогать, не смотря на то, что были и остаются главными зачинщиками всей этой кровавой смуты. Огромные массы людей выходили на улицы, гневно вопрошали: «Да что же вы, вашу…. мать, делаете?!». Сверху гасили народный гнев, так как  по ящику картавые политики сообщали, что в стране набирает опасные обороты «красно-коричневый экстремизм». И вот ставропольцы решили спросить с еврейских организаций в рамках действующего законодательства. Благо, что относятся к «красному поясу». Молодцы! Но наш «русский националист», который идет пока под маркой Иван Иваныча, начинает темнить.

 

Собственно, удивительного в самой идее ставропольцев ничего нет, поскольку это далеко не первая попытка привлечь еврейских ортодоксов к ответственности за пропаганду расовой и религиозной нетерпимости. Так, об одном из таких случаев писал в прошлом году «Новый Петербург». Однако написал дедушка жалобу в прокуратуру, и на том дело закончилось. Но в Ставрополе-то приняли заявление! И тут, конечно, началось…

 

Здесь закрадываются первые сомнения. Не поймешь, за какую нацию переживает «русский националист». Стараясь уточнить этот важный  вопрос, читаю дальше. Но дальше идет несколько абзацев такой бессмысленной херни, что даже комбайнеру их цитировать за падло. Из всего этого мусора обращают на себя внимание некоторые словесные отрыжки обиженного автора.

 

Жиды, сионисты, масоны, еще какая-то хрень – вот и весь перечень проблем русского национального движения. Потому решили написать о евреях что-то хорошее мы, АРИ.

 

Нет, Иван Иваныч, когда ты мне русскому внушаешь называть «чурками» и «чучмеками»,  все 100 народов и наций, населяющих все еще необъятную Россию, а в отношении евреев соблюдать «культурное» обращение, то меня начинают одолевать сомнения на счет тебя. Тут мне на ум вновь приходит еще одно правило русской психоаналитической школы – «что у кого болит, тот о том и говорит». А болит у тебя Хаим Соломонович Щербатов еврейский вопрос. Не обижайся, Хаим, это, в общем-то, нормально – ты переживаешь за свой народ, я переживаю за свой. Так мы устроены и против природы не попрешь. И не огорчайся, что я тебя так быстро вычислил. Во-первых, на этот раз ты вообще плохо замаскировался, нельзя всегда надеяться на скудность наших извилин, а во-вторых, я использовал тесты, разработанные  русской психоаналитической школой. А эта школа, я тебе скажу, возникла задолго до того, как мать Фрейда вышла замуж за Эдипа.

 

Нельзя сказать, что аналитики АРИ читали «Кицур Шулхан Арух» впервые, однако, ознакомившись с предложенной г-ном Шаевичем версией, мы опять удивились. Заметим, что рекомендуя «полный текст книги "Кицур Шулхан Арух", дабы читатели могли сделать собственные выводы о содержании спорной книги» заседающие в Агентстве Политических Новостей специалисты по иудаизму держат читателей за лохов. Дело в том, что для правильного понимания (не говоря уже о правильной трактовке) древних иудейских документов нужно как минимум знать язык, на котором они написаны.

 

Верю, Хаим (бирка «Иван Иваныч» естественно уже не катит), что ты не раз читал эту самую «Кицур Шулхан Аруху». И верю, что для правильного понимания древних иудейских документов надо знать язык. И уверен, что твое возмущение по поводу неправильного перевода этой самой «Кицур Шулхан» основано на твоем хорошем знании иврита. Только вот во что я не поверю, это в то, что «русский националист» так глубоко ныряет в иудейскую религию. Здесь, Хаим, я тебе даже завидую – ты видимо хорошо знаешь свою религию. Если бы я мог похвастаться, что так же глубоко разбираюсь в православии!

 

И этот кодекс законов и предписаний, сформулированный в философии иудаизма, позволил евреям не только выжить, но и занять доминирующее положение в мире.

 

Посмотрите, к чему призывают наши патриоты? Они призывают К РУССКОЙ ИМПЕРИИ, т.е. к тому, за что ненавидят евреев. Где в их лозунгах логика? А методы, которыми патриоты предлагают построить эту империю, не то, что нельзя назвать нелогичными – это вообще типичная методология даунов. Нас призывают, например, дружить со всеми окружающими этнически чуждыми нам нациями – создавать т.н. «Евразию». Однако представим себе, что было бы с еврейским народом, если бы их Моисей носил фамилию Дугин? Нет ни одного исторического примера, когда ассимиляция позволяла строить империи – только разрушать. Так было, например, с Римом. Где они, эти римляне? Зато посмотрите на фамилии мировой финансовой элиты.

Хаим, согласись, что после таких прозрачных втёрок, только дауны и могут  принимать тебя за русского. Тебя настолько распирает от гордости за своих сородичей, которые, якобы, занимают «доминирующее положение в мире» и за «мировые финансовые элиты», что уже начинаешь  забываться и выходишь «из образа». Ну, Хаим, так нельзя, я тебе скажу, потому что так тебя и даун обнаружит. А ведь вся твоя хитрожопая пропаганда на такой уровень и рассчитана.

 

Школа русского психоанализа утверждает, что если хочешь вычислить отношение человека к себе, обращай внимание на «между прочим» сказанные слова. 

 

Когда-то на Русь пришли татары и наваляли нашим предкам.

 

Сколько ядовитого злорадства у тебя, Хаим! Но почему? Где ты еще можешь паразитировать и жиреть так нагло и привольно как на русских хлебах? По твоему все, кто не ленился, мог «навалять» моим предкам? Уж не потому ли Российская империя вобрала в себя земли от Восточной Пруссии до Аляски? Так сказать, чтобы «не валяли». Или другой твой «между прочимный» хвастливый выверт, Хаим: 

 

… граждане Израиля после каждого теракта шмаляют арабов и выкидывают из кресел недостаточно хорошо делающих это премьеров…

 

Не знаю, не знаю, Хаим. Может твои сородичи отличаются крутизной и шмаляют себе направо, налево и в собственные штаны. Но видимо шмаляющих в собственные штаны больше. Потому что евреев, бегущих с исторической родины и желающих получить вид на жительство в России, в последние годы заметно прибавилось. Знаешь, Хаим, твои сородичи в два счета получают и вид на жительство и российское гражданство, причем многие по второму, а то и третьему кругу. А вот русский, который приехал из Белоруссии или Украины на такие привилегии рассчитывать не может. Но не радуйся, Хаим, это продлится не так долго, как ты рассчитываешь, уверяю тебя.

 

Углубляемся в твой «шедевр» дальше. В каждой новой строке, ощущается, что ты уже не контролируешь себя, и тебя просто душит нечеловеческая злоба к русским. Видимо ты писал весь этот бред в состоянии нервного припадка. Но бывают же послеприпадочные просветления. Неужели, Хаим Соломонович, ты не прочитал повторно свое произведение, прежде чем его обнародовать? Ну, послушай себя.      

 

Очень часто приходится видеть русских девок, сидящих в машинах у кавказцев. Понимаю – русских пацанов с деньгами на всех не хватает. Рассказать бы девочкам про один замечательный еврейский обычай, предписывающий женщине, возвращающейся с ритуального очистительного омовения (последнее положено делать после окончания менструаций) избегать встречи со свиньей, собакой, ослом и гоем. Если же встреча все-таки произошла, еврейка топает к пруду мыться еще раз. А если бы она не только встретилась с кем-то из этих четырех существ, но и в машине посидела, то её на пруд соплеменники уже бы отвели – где и утопили. И запряжена ли была свинья в «мерседес» или у папы девушки было тяжелое материальное положение – такие аргументы раввинами к рассмотрению не принимались.

Опять ты на злорадство сел. Но, Хаим, прежде чем подкалывать на счет «русских девок», ты бы вспомнил своих соплеменниц. Ты метешь пургу об их ритуальных омовениях, но общеизвестно одно, если люди судачат, о ком-то, как о самой похотливой и грязной блуднице, ты обязательно найдешь, что это еврейка. И не пудри мне мозги на счет ваших строгих раввинов. Самые грязные и низменные плотские фантазии вылили сегодня на экраны телевидения под видом искусства твои соплеменники. И знаешь Хаим, что интересно – не смотря на все ваши старания, русские люди в своем большинстве не принимает вашей грязи, не прилипает она к нам.

 

Хаим, твои сородичи постоянно обеспокоены тем, что люди могут прочесть «Майн кампф» и тем самым лишиться своего «политического целомудрия». У тебя тоже проглядывается  эта ваша национальная  головная боль. Спешу уведомить тебя, Хаим,  я тоже грешен - читал «Майн кампф». Поделюсь с тобой своими впечатлениями. Там, где Гитлер описывает еврейский характер и еврейские козни, он выступает как незаурядный психолог и знаток. Особенно меня удивило, что Гитлер ужаснулся гигантскому кровопролитию, которое устроили евреи-большевики в России. И он призывал читателей учесть это как назидание.

 

Дальше, к сожалению, идет человеконенавистническая муть, которую противно читать и  которая всю книгу делает «черной». Помимо этого читал некоторые ваши иудейские тексты (в переводе, Хаим). После знакомства с вашей иудейской идеологией, становится жутко. Я никогда не предполагал, что возможно так ненавидеть остальное человечество. Ну, понятно там, когда ненавидишь немцев или прибалтов. Но когда ненависть распространяется на весь род людской, то это выше понимания, и явно от дьявола. Другие объяснения попросту не катят. Но сравнению с вами, Хаим, Гитлер едва тянет на мелкого уголовника. 

 

Я очень хорошо понимаю ставропольцев, которые удивились вашей «Кицур Шулхан» и поспешили привлечь ваших сородичей к ответу. Даже в твоем оправдательном изложении, невозможно скрыть ваш человеконенавистнический экстремизм. Но объясни, Хаим, почему сплошь и рядом судят фашистов и в то же время вам сионистам создают крышу неприкосновенности? Где логика? 

 

Но ты не стесняешься меня, Хаим. У вас же отсутствуют эти гойские понятия: «стыд», «мораль», «честь», «человечность». Поэтому, ты, со свойственной тебе наглостью рекомендуешь мне выход.            

 

Кроме того, что, изучая «Кицур Шулхан Арух» русские люди не только принесут огромную пользу русскому национальному движению, мы сможем еще и волей судеб помочь живущему рядом с нами еврейскому народу.

 

… мы смеем надеяться, что ознакомление русских людей с философией еврейского народа поможет нам стать нацией в сжатые сроки.

 

Знаешь, Хаим, мы, русские послушаемся твоего совета и ознакомимся с еврейской философией. Хотя бы для того, чтобы узнать ваши грязные методы. Но упаси нас Бог, чтобы стать такими как вы. Мы тысячу раз согласны остаться многострадальным русским народом, чем хоть один раз быть в вашей шкуре. В шкуре народа, на котором лежит печать Господнего проклятия.

 

Будем и дальше отслеживать тебя и твоих сотоварищей, Хаим. Но чтобы спор шел без лишних заморочек и наворотов, предлагаю тебе снять с себя грим «русского националиста». В свою очередь я тоже не хочу называться русским националистом, слишком вы замызгали это слово. Я, Евгений Карпухин, ветеран афганской войны, являюсь русским патриотом-интернационалистом и ярым противником международного сионизма и фашизма.

                                            Обсудить на Форуме

 

Евгений Карпухин, Ростов-на-Дону.

Для «Кавказ-Центра»