Реквием российскому призывнику

22 октября 2003 в 01:35
Реквием российскому призывнику

В России снова забривают лбы. Торжественно объявлено об открытии осеннего сезона охоты на молодняк. Милиция, прокуратура, военкоматы начинают ловить призывников. Войне на Кавказе срочно нужно свежее пушечное мясо. Потому опять начинаются облавы, утренние звонки в квартиры уклонистов, похищения и отправки на призывные пункты. Рекрутский набор. Требуется 175 тысяч голов, готовых стать мишенями ради рейтинга Путина, ради кресла Жириновского, ради двух процентов Миши Касьянова.

 

Конечно, на призывных пунктах им будут врать про святой долг, про угрозу терроризма, но правды им не скажут. А правда в том, что мальчики станут оккупантами и поедут в Чечню, на чужую землю, где перед ними встанет жесткий выбор: либо стать карателем и убийцей (причем убийцей именно мирных жителей, невооруженных, потому как придется участвовать в «зачистках»), либо – умереть. И вот умирать они будут именно за Путина. За его власть, за его режим, за всю ту камарилью, что кормится вокруг и в тени чекистской клики.

 

Патриотизм – замечательная вещь. Когда ты жертвуешь жизнью ради своей земли, ради своей Родины, когда ты бросаешься под вражеский танк со связкой гранат или подрываешь собой автобус с летчиками, превратившими в руины города, в которых ты рос, - это героизм.

 

Когда тебя призывают в армию, убивающую женщин и детей – ты становишься фашистом. Самым настоящим. И не важно, что у тебя на погонах и рукавах – свастика или звезды. Если тебе в лицо плюют женщины, если при твоем появлении пугаются детишки той страны, той местности, где ты служишь, если даже на базар ты не можешь пойти без прикрытия и сопровождения пары-тройки автоматчиков, то ты – оккупант. И пуля всегда будет дышать тебе в затылок. И прикуривать третьим от спички ты не будешь, потому как любой мальчишка-снайпер имеет полное моральное право погасить этот твой огонек.

 

Из этих 175 тысяч призывников, которых мечтает забрить этой осенью Минобороны, погибнут просто так, не в боевых действиях, около 3 тысяч солдат. Это статистика. Так бывает каждый год – от ДВУХ до ТРЕХ тысяч военнослужащих гибнет в российской армии не в боях за Путина, а просто по халатности командиров, по случайности. Это такой процент «запланированных потерь» на учениях, ну и вообще… просто гибнут и все. Этим процентом можешь стать ты, призывник-2003. Две-три тысячи в год. За два года службы погибнет соответственно 5-6 тысяч. Теперь понятно, почему матери плачут на проводах своих сыновей в армию?

 

А тех, кого минет чаша сия, ждет «школа мужества». Не буду объяснять, что это такое, все уже знают. Просто напомню: «стать мужчиной» в российской армии можно лишь стирая портянки «дедов», драя по ночам унитазы зубными щетками, воруя и побираясь для того, чтобы принести «паханам» в погонах сигареты, водку и деньги.

 

Опять же, я ничего не придумываю. Все это описано в сегодняшней карманной российской прессе. Как продают солдатиков в рабство на строительство генеральских конюшен и дворцов. Как их гоняют по ночам в казармах озверевшие от безнаказанности старослужащие. Мы видели по телевизору документальные кадры, так называемый «дембельский альбом». Салаг выстраивают в ряд, дембель идет вдоль шеренги и ловкими ударами в печень, в грудь, под сердце кладет одного за другим. А они стоят покорно, как овцы, и падают послушно потому, как понимают, дедушка крут, не упадешь вовремя – получишь по полной программе.

 

А потом тот же «дедушка» расстелив их на полу, бегает по ним как по дровам. Или вариация на эту же тему: салаги отжимаются, а разгоряченный водкой и куражом бугай прогуливается по их спинам. И горе тому, кто рухнет под его тяжестью. Снимали сами «деды» себе на память, чтобы потом, на гражданке, показывать своим дружкам и хвастаться, какие они там, в армии, были крутые герои.

 

Впрочем, сейчас такое вряд ли покажут. Дискредитация армии. Еще года три тому назад можно было увидеть, а сейчас в моде иные сюжеты. О том, как элита российского спецназа ломает об голову кирпичи. Но ничего, все эти прелести ночной жизни российских казарм призывники смогут увидеть не по телеку, а собственными глазами. В режиме реального времени. И даже поучаствовать в качестве живой массовки.

Письмо матери солдата:

 

«М.С. Исакова.

 

Пишет вам мать солдата-срочника. В апреле этого года отправила сына на службу - в Президентский полк. Душа моя успокоилась: ну, думаю, Москва, Президентский полк, наверняка там порядок, нет дедовщины. А когда приехала на присягу, сын встретил меня со слезами на глазах: «Я не думал, что здесь так унижают...» Оказывается, в Президентском полку есть негласный устав: тебя бьют, а ты молчи. И попробуй заступиться за товарища - попадет от всех «дедов».

 

А как новобранцы моются? На несколько душевых кабинок - толпа ребят. Сержант отдает приказ: «Упор лежа, мыться одной рукой!" Кому повезет, тот успеет смыть мыло, кому нет - иди вытирайся и слушай следующий приказ. Недавно на глазах у солдат в столовой сержант избил младшего сержанта только за то, что тот якобы медленно раздавал еду. Наотмашь так ударил, что парень отлетел в сторону и ударился головой о каталку, на которой развозил пищу. Сержант стал бить бедного парня ногами, а после этого закричал на всю столовую: «Жрите, уроды, чего смотрите!»

 

И все это происходит в Москве, под носом президента! В армии наших мальчиков не считают за людей, называют «тело». Не зря же они убегают из частей, прекрасно зная, что их ждет трибунал и срок. Видно, нет у них уже сил терпеть унижения и побои».

 

Опубликовано в российской газете с миллионным тиражом. И что? Естественно, ничего. Норма. Президент не возмутился беспределом в своем полку, военная прокуратура не заявила о начале операции по разоблачению оборотней в армейской среде. А ведь это тоже оборотни – офицер, избивающий, унижающий солдата, превращающий его в раба, в замученное, запуганное животное – враг.

 

И генерал, покрывающий в своей дивизии подобные преступления, тоже враг. Потому что такие генералы лучше любого диверсанта-лазутчика способствуют разложению собственной армии. Они превращают ее в сборище вооруженных воров и мародеров, мстящих всем вокруг за свое каждодневное унижение. И министр обороны руководящий подобной армией тоже такой же враг. Уж не говоря о президенте, которому он каждую неделю докладывает о придуманных победах и разгромленных тысячах чеченских боевиков…

 

Не может быть боеспособной армия, в которой воюют рабы. Сегодня побеждает не тот, у кого высокоточное оружие и индивидуальные надувные ванны, а тот, кто готов отдать жизнь в любую минуту за свою победу. Не раздумывая. Поэтому на Кавказе и в Палестине, в Афганистане и Ираке армии с высокоточным оружием проигрывают.

 

А побеждает моджахед-одиночка, которого никто не гонит в бой приказом или обещанием «боевых» выплат, в народе называемых «кровавыми». Побеждает тот, кто способен сесть за руль грузовика, отправляющегося в последний рейс к воротам военной базы оккупантов. Да, у него никаких шансов уцелеть и получить медальку или орден за заслуги третьей степени, но он знает, за что воюет и за что умирает. Он свободный воин свободного народа, поэтому может жертвовать собой.

 

А за что будет умирать американец в далеком и непонятном ему Ираке?

 

За что умирает россиянин под Аргуном или Ведено?

 

«С нами Путин и Сталинград!» – это хорошо петь спьяну на парадах. Если остался жив и руки-ноги целы. А в цинковом ящике что-то ни у кого не получалось спеть что-либо зажигательное. На собственных похоронах никто не говорит правильных и патриотичных речей. И в подземных переходах калеки в камуфляже поют отнюдь не бравурные марши.

 

Придумай, призывник-2003 за что будешь умирать. Придумай, пока не поздно.

Павел Люзаков,

специально для ИА «DAYMOHK»
www.daymohk.info