Русский народ понимает свою власть

1 декабря 2003 в 00:31
Русский народ понимает свою власть

Путин с нами, а мы с Путиным, если любишь Путина, то голосуй за нашу партию. Нужно быть очень уверенным в любви народа к Путину, чтобы свою поддержку его курса считать основным условием получения симпатий избирателей.

 

Партия Единая Россия, помимо приближенности к «главному телу», не называет других причин, по которым российский избиратель должен отдать ей свои голоса, кроме стандартных обещаний – все, что есть будет еще лучше.

 

Чтобы понять, в чем притягательная сила идола, от поддержки которого столь много зависит нужно понять, почему русский народ Путина любит. Когда он избирался президентом, народ его поддержал, как освободителя России от «чеченского ига», отпустил ему грехи за взрывы жилых домов и милицейский беспредел. Прошло почти четыре года. Обещания не выполнены, война в Чечне постепенно расползается по Кавказу, кровь продолжает литься. Улучшения благосостояния населения тоже не видно, лучше жить на Руси стали только спецслужбы, от имени государства заменившие бандитские крыши и ограничившие свободы граждан.

 

Давно замечено, что нужно жить в очень стабильной и успешно развивающейся стране, или неадекватно оценивать действительность, чтобы партия власти могла пойти на новые выборы со старыми лозунгами о неизменности курса. Россия к успешным странам не относится, а партию власти не обвинишь в неадекватности. Значит, есть поддержка народа, вот только причина её такова, что вслух о ней российские политики и СМИ не говорят.

 

Однако, народ и политики понимают в чем причина, откуда любовь и уверенность. Первым предвыборным посланием кремля русскому народу в преддверие выборов, стал арест Ходорковского. Любые доводы о неразумности действий властей, выставляющих страну в невыгодном свете, мало значат по сравнению с мнением большинства, получившего удовлетворение от мысли – «Путин все-таки за них взялся». Имелось в виду, взялся не за олигархов, а за евреев. Слово олигарх используется лишь в смысле политкорректности. Будь на его месте человек с русской фамилией, разговор пошел бы о репрессиях против единственного богатого русского, честного семьянина и великого благотворителя.

 

Не заметить царящего в народе энтузиазма невозможно. Путин превратился в «святого», освобождающего Россию от второй, после чеченцев, беды – засилья евреев. Власть и народ поняли друг друга, хотя по известным причинам открыто об этом не говорится. У «патриотов», видящих все беды страны в захвативших власть и СМИ евреях, появилась возможность сказать – «Путин все-таки наш, ему сейчас тяжело, надо его поддержать».

 

Стало возможным даже доверять рейтингам, согласно которым поддержка властей со стороны народа очень высока. Потому и не нужна партии Грызлова, как и ее избирателям предвыборная программа. Они друг друга поняли и без нее. Не нужно теледебатов, потому что там нельзя сказать об истинных причинах взаимопонимания. Достаточно заявления Путина, что он с ЕР, чтобы избиратели не путались в своем выборе.

 

Негласного лозунга «борьбы с пьющими кровь у России», вполне может хватить до следующих президентских выборов, нужно только, чтобы Ходорковский к тому времени не вышел из тюрьмы, а для укрепления имиджа «жидоборца», будет неплохо добавить к нему картавых сокамерников.

 

Даже в далекой Грузии промосковские элементы, стремящиеся вернуть Грузию в лоно Российской империи, прибегли к опыту кремля, внеся новую струю в свои непопулярные идеи. Обвиняя во всех бедах Грузии евреев, они в качестве примера приводят Путина, как борца с еврейским заговором.

 

Оставив идею всемирного заговора для её поклонников, нельзя все же не признать факт широкого присутствия евреев в российских СМИ. В этой связи весьма интересен тот факт, что еврейские журналисты, по сути, вынуждены отрабатывать заказа кремля против собственных соплеменников.

 

Что здесь больше – трусости, боязни потерять свой кусок хлеба или некая договоренность с властями части еврейской элиты? Если речь идет о договоре, а не о трусости, то он вряд ли будет действовать после марта 2004 года.

 

После очередного избрания на президентский пост у Путина не будет никаких сдерживающих мотивов. Тотальная чистка российских СМИ от сородичей Ходорковского неизбежна, так как народ уже сегодня требует нечто большее от своего любимого вождя. А вождь, похоже, знает, что нужно делать для насыщения утробы толпы. Тем более, что и он сам питается её низменными инстинктами.

Руслан Исаков,

для «Кавказ-Центра»