Режим оборотней

29 декабря 2003 в 00:14
Режим оборотней

Каким именем можно назвать нынешний режим в России? «Путинизм»? Но ведь не для кого ни секрет, что Путин получил власть по наследству от Ельцина в канун 2000 года. Никакой особой революции он не совершил. Путин гарантировал неприкосновенность «семье» - ельцинской клики, и его самого едва ли можно отличить от них. Агрессия против Чеченской Республики Ичкерия осенью 1999 готовилась заранее, до появления Путина. Ритуальный каннибализм олигархов начался еще с Березовского при Ельцине в премьерство  Примакова. Так что наезды на Гусинского (2001) и Ходорковского (2003) – это отнюдь не борьба силовиков с олигархами, а старая добрая традиция.

 

Последние думские выборы 2003 показали, что за каждой мало-мальски серьезной политической партией стоят олигархи. А если кто и борется с олигархами, так только с опальными. Свои гордо именуются «крупным бизнесом». Хотя разница между крупным бизнесом и олигархами чисто риторическая. Если экономика определяет политику, то крупный бизнес не может не лоббировать свои интересы во власти, значит он олигархический, по сути.

 

Назвать нынешний режим «фашизмом» можно только с очень большого расстояния. Операция по спасению подлодки «Курск», в результате которого погибли даже те, кто избежал смерти в первые минуты катастрофы. Печально знаменитый «Норд-Ост», когда московский театр был превращен спецслужбами в газовую камеру для самих же москвичей. Согласие на превращение России в мировую ядерную свалку. Продолжающаяся поддержка режима в Таджикистане и афганских полевых командиров из Северного Альянса, которые осуществляют наркотрафик в Россию. Катастрофа с жилищно-коммунальным хозяйством.

 

Показательно, что при всем при этом визитной карточкой России в мире стал дуэт малолетних лесбиянок из «Тату». А теперь представьте, что все бы это происходило в фашистской Германии…!?

 

Может режим «демократический»? Однако еще основоположник политологии Платон писал, что олигархия и демократия вещи взаимоисключающие. Олигархия – это власть в интересах кучки богачей, а демократия – это власть в интересах народного большинства.

 

Нынешний режим с полным основанием можно назвать режимом оборотней. Они пришли к власти в результате Путча Оборотней 4 октября 1993, когда танки Грачева расстреляли российский парламент. Те самые танки спустя год уничтожали тысячи жилых домов вместе с их обитателями в Грозном.

 

Прикрываясь псевдодемократической риторикой, генералы советской промышленности при помощи «команды молодых реформаторов» приватизировали, а, по сути, разграбили страну, оборотившись в олигархов.

 

Массовой опорой олигархического режима оборотней стали криминальные элементы. Собственно именно к ним обращался Путин, заявляя о необходимости «замочить террористов в сортирах». Поэтому все призывы «не допустить криминал во власть» - лживы. Криминал уже во власти.

 

«Черный вторник» октября 1994, дефолт августа 1998, разворовывание траншей международной помощи – все это следствия уголовных азартных игр в масштабе национальной экономики. Через крохотную и «бдительно охраняемую» бойцами 201-й дивизии таджико-афганскую границу тоннами переправляются наркотики, наводняющие необъятные просторы России. Россия давно превратилась оружейного донора многих диктаторских режимов по всему миру. Тем самым, российская власть как бы соучаствует в непрекращающихся убийствах людей в разных уголках планеты. 

 

Путч Оборотней совпал с выходом на экран символического документального фильма Станислава Говорухина «Великая криминальная революция». Собственно ничего уникального в России не произошло. Похожая ситуация наблюдалась на всем постсоветском пространстве. В Грузии январский путч 1992 при активном участии братвы («Мхедриони») вора в законе Иоселиани привел к власти Шеварднадзе – представителя советской номенклатуры. В Таджикистане боевики Народного Фронта, возглавляемого рецидивистом Сангаком Сафаровым, привели к власти в декабре 1992 нынешнего президента Рахмонова – протеже ленинабадских «красных директоров». Поддерживала уголовников, снабжала их оружием, инструкторами, деньгами и пушечным мясом Москва.

 

Функционирует режим оборотней с помощью колдунов-политтехнологов развращающих и зомбирующих массы населения, которое ритуально поклоняется светящимся мониторам, ходит на выборы и ставит каббалистические знаки за занавесками. Впрочем, колдовским практикам придуманы более политкорректные слова типа «шоу-бизнес», «НЛП» или «PR». Для тех, на кого это не действует, есть спецподразделения.

 

Оборотни не имеют политической платформы. Вчера они были «демократами», а сегодня они называют себя «государственниками». У них главный русский националист наполовину еврей, а коммунисты защищают олигархов. Их милиционеры собирают дань с предпринимателей не хуже рэкетиров. Их правосудие – лишь орудие в бандитских разборках. В их речах нет истины. Они могут обернуться в кого угодно. Президент-оборотень может публично оскорбить мусульман, а на следующий день лицемерно посетить международную Исламскую конференцию. Их главное занятие: пить кровь России и отравлять отношение с её соседями: оккупировать Чечню, расчленять Грузию, претендовать на украинский остров Тузлу. 

 

Нынешний российский режим – это режим оборотней. Но оборотни имеют одну слабость. Они не выносят серебро. Алхимический знак серебра вы, надеюсь, помните – это полумесяц. Да-да, именно Исламский полумесяц и избавит Россию от оборотней. Инша Аллах!

Алексей Иваненко, русский.

Специально для «Кавказ-Центра»