Скамья подсудимых для Путина уже сколочена

11 февраля 2004 в 00:43
Скамья подсудимых для Путина уже сколочена

В ответ на призывы европейских политиков к мирному урегулированию в Ичкерии, российское руководство делало вид, что ничего не слышит. На самом деле, причиной молчание было отсутствие приемлемых аргументов для возражения, таких, что не выдавали бы заинтересованности российского руководства в продолжение кровопролития. Маньяк Путин хранил молчание до взрывов в Москве. Затем он выступил на фоне окровавленного месива в метро, словно Нерон на фоне горящего Рима.

 

Обвинение европейских парламентариев в согласованности их призывов к миру «с действиями террористов», были предназначены для российского потребителя. Обыватель не будет разбираться в деталях, и так убежденный пропагандой, что чеченские моджахеды действуют по инструкциям из ЦРУ, хотя российские правозащитники, экс-олигарх Березовский и финансируемые им западные «эксперты» пропихивают в сознание общества совершенно другую идею -  чеченские моджахеды, мол, в сговоре с ФСБ. (В общем, не могут быть чеченцы самостоятельным народом, над ними непременно должен быть «хозяин»).

 

Экспортное содержание заявления президента РФ имело другой смысл – смотрите, мол, с кем вы предлагаете мне вести переговоры!

 

«Сам факт подобного рода призывов к переговорам с Масхадовым, после совершенных преступлений, косвенно, подтверждает связь Масхадова с бандитами и террористами», заявил Путин, не объясняя, однако, каким образом призывы европейцев к миру между Россией и Ичкерией могут подтверждать «связь Масхадова с террористами». Разве, что в понятии кремлевского вурдалака - мир и есть терроризм.

 

Исключено, что Путин не знал о мирных инициативах и призывах к переговорам, раздававшихся еще до взрыва в метро. Выдавая свой «факт» Путин, как обычно лжет. Как лгал, что центральный рынок Джохара не обстреливался тактическими ракетами. Как лгал, что заложники в Норд-Осте умерли не от газа, и что газ был безвредным. Как лгал о «рязанских учениях».

 

Однако можно согласиться с Путиным в том, что взаимосвязь между призывами к переговорам и взрывом все же есть, но вывод из этого будет не в пользу хозяина Кремля. Сначала, не реагируя на предложения о мире, он хранит молчание, но затем с ожесточением параноика начинает отвергать их, встав на гору трупов, в то время, как эти трупы являются главным и неопровержимым свидетельством его тотального политического провала, лживых обещаний, и чудовищных преступлений, за которые рано или поздно придется отвечать.

 

Время расплаты близко. Скамья подсудимых для кремлевского маньяка уже сколочена и покрашена.

Салман Даудов

для «Кавказ-Центра»