Мушарраф как зеркало пакистанской «демократизации»

Мушарраф как зеркало пакистанской «демократизации»

Правительство Мушаррафа является всего лишь одним примером антинародного режима, навязанного Западом

 

"Мушарраф не уйдет", - гласят заголовки статей в печатных изданиях Пакистана. Президент-самозванец достаточно ясно заявляет о своем намерении остаться у власти, поскольку, как полагает Мушарраф, он должен "сыграть свою роль в установлении демократии в Пакистане".

 

Возникает вопрос: неужели генерал хочет сохранить за собой руководящий пост лишь во имя демократии?

 

Взглянув на Пакистан, мы сможем понять то явление, которое происходит в настоящее время почти во всех мусульманских странах, где государственный строй, будь то диктатура или же демократия, служит интересам политических кругов США, развязавших войну против Ислама.

 

Разве могли подумать поколения людей, принесшие такие жертвы ради независимости Пакистана, о том, что все это делается во имя так называемой "демократии"? Конечно же, демократия не была их целью. Они могли бы жить при столь же "демократическом" режиме и в другой стране, в том числе – в британской колонии или в Индии при господстве индусов.

 

Те, кто стремится к власти любой ценой, забывают, что демократия – не самоцель. Она – всего лишь средство, которое при правильном использовании может служить сохранению религиозной и национальной идентичности.

 

Со времен государственного переворота 1999 года слова и действия западных правительств явно показали, что их меньше всего беспокоит, будет ли Пакистан демократической страной. Их реальной задачей было обеспечение прозападного характера правящего режима. Конечно же, для сохранения в стране жизнеспособной демократии вовсе нет необходимости в том, чтобы у власти бессменно оставался генерал.

 

Однако как Мушарраф, так и его покровители на Западе стараются затушевать этот очевидный факт. Иначе им пришлось бы признать, что сохранение власти в руках Мушаррафа необходимо совсем в других целях.

 

Хорошо информированные люди на Капитолийском холме еще в 1999 году знали, какое будущее ожидает Пакистан. Они знали, что всего лишь через несколько лет это ведущее в мире независимое мусульманское государство превратится в покорного исполнителя воли США. Они знали, что офицеры пакистанской армии и разведки будут назначаться и освобождаться от должности по приказу из Вашингтона, что пакистанские солдаты будут играть роль размещенных в регионе частей американской армии, а ядерный арсенал страны будет находится под постоянным контролем Соединенных Штатов.

 

В награду за оказанные им услуги Мушарраф из рядового диктатора третьего мира был возведен в ранг всемирно знаменитого политика, встречающегося в Белом доме со всеми "сильными мира сего", выступающего перед Конгрессом, участвующего в банкетах и приемах на высшем уровне. За предательство интересов своей родины генерала сделали героем многочисленных статей в СМИ о достижениях в области прав человека, модернизации и защите прав женщин. Его еще ждут десятки миллионов долларов, обещанные в качестве награды за разрушение религиозных институтов страны, назначение военных на ключевые посты в политике и "очистку" Конституции от тех пунктов, где говорится о национальной идентичности.

 

Во имя так называемой "демократии" Пакистан, бывший в свое время подлинно независимой страной, сейчас идет по пути Египта, Туниса и Иордании – военных диктатур, в которых армия, разведка, полиция, национальные банки и вся экономическая система находится под контролем правительства США.

 

Каждый хоть мало-мальски слышавший об американских интересах поймет, что та самостоятельная роль, которую играет пакистанская армия в стране с подачки администрации Буша, на руку Америке – ведь США считают армию гарантом того, что к власти не придет исламское движение. Однако что касается самих пакистанцев, то такое положение дел вовсе не в их интересах. Стоящий во главе страны генерал продает суверенитет своей родины, проводит притворные референдумы и предпринимает другие шаги, направленные на удовлетворение нужд Соединенных Штатов. Он обещает гражданское правление и после этого наотрез отказывается покинуть президентское кресло.

 

Запад волнует проводимая Мушаррафом кампания, цель которой – не допустить исламского возрождения в стране, а не построение демократии в Пакистане. Последняя давно прекратила быть реальностью. Реальная власть находится в руках политических кругов Лондона и Вашингтона. Народ остается в стороне от их сделок с такими лидерами, как Мушарраф и Мубарак.

 

На предстоящих выборах пакистанцы вновь будут голосовать, однако их голоса не будут иметь никакого значения. Они будут выбирать лидеров, которые, подобно нынешнему президенту страны, ничего не решают. Люди не имеют право выбора блюда, они могут выбирать лишь соус к нему. Это блюдо – колониализм с "дистанционным контролем", а соус – "демократическая" диктатура или же "демократия" с диктатором во главе государства.

 

Мушарраф пытается убедить народ, что он выступает за демократию в то время, как она находится под угрозой во всем мире. Предстоящие выборы, вероятно, будут лучше организованы по сравнению с предыдущими, но тем не менее они по-прежнему будут служить интересам мировой элиты, носящей явно антиисламский характер. Укрепление сил, господствующих в социальной, политической и экономической сфере, сводит демократию на нет. Они делают выборы и другие политические процедуры неспособными удовлетворить запросы обычных граждан.

 

Возникновение глобальных военных альянсов (например, антииракской коалиции) кардинально изменило существовавшую ранее модель международных отношений и привело к возникновению новых рычагов давления на правительства, не разделяющие философии сильных. Люди долго терпели рост влияния частного интереса и дожили до времен, когда корпорации стали сильнее государства. Это имеет место как при власти Мушаррафа в Пакистане, так и при власти Буша в США.

 

Ситуация, когда фактическую власть в стране осуществляет один человек или группа лиц (корпораций), по своей сути является фашизмом. Ни одно государство, граждане которого не могут оказать реального влияния на политику, нельзя считать демократическим.

 

Слабые во внешних отношения правительства мусульманских стран пытаются отыграться на собственных гражданах путем репрессий. Ничего, что многим это не нравится. В своей книге "Конец истории" Фрэнсис Фукуяма пишет об угрозе "радикального Ислама", однако он подчеркивает, что, в отличие от коммунизма, Ислам не стремится выйти за границы мусульманского мира. Другими словами, "радикальный Ислам" не представляет никакой угрозы для Запада. Однако Запад сейчас пытается демонизировать все, что так или иначе связано с Исламом. Правительства, подобные существующему в Пакистане, при этом оказываются очень полезными для того, чтобы окончательно загнать Ислам в угол.

 

Итак, такие лидеры, как Мушарраф, не нужны демократии. Они нужны США для того, чтобы получать информацию и арестовывать неугодных. Газета "Newsweek" (24 сентября 2001 года) пишет: "Мы вновь вступаем в нелегкий период борьбы, подобный борьбе с коммунизмом, как военной, так и политической… Наша задача в настоящее время – обеспечить, чтобы мусульманский мир не увидел в радикальном Исламе привлекательной альтернативы. Мы можем добиваться этой цели разными средствами, но лучше всего поддерживать "умеренных" и "светских" мусульман".

 

Кто может лучше служить подобной цели лучше, чем генерал во главе "демократического" государства? Да спасет Бог страну, надеющуюся на проведение демократизации человеком, пришедшим к власти путем военного переворота.

 

Абид Уллах Джан / Abid Ullah Jan

www.icssa.org

Источник - Ислам.Ru