«Не посмеют…»

«Не посмеют…»

Посмотрев программу российского журналиста Сванидзе, посвященную первому чекисту Дзержинскому, у обывателя, по сценарию авторов, должен возникнуть вопрос – за что убрали памятник столь замечательному человеку?

 

Надо отметить, что Дзержинский образца 2004 года, в исполнении российских журналистов, совсем не тот, что был в 1991 году. Даже я, с презрением относящийся ко всему российскому теле-маразму, поймал себя на мысли, что слушаю рассказ Сванидзе о Дзержинском, сравнивая дела Феликса с поступками его низкорослого коллеги Путина. В разгар передачи даже подумалось - не крамолу ли задумал Сванидзе, не отскочит ли камень, пущенный в железного Феликса, рикошетом, в сторону нынешнего хозяина Кремля? Но все обошлось.

 

После характеристики данной Сванидзе Дзержинскому, Путину не стыдно называть себя не только коллегой, но и продолжателем дела человека с холодной головой. Сами посудите – по версии Сванидзе, Дзержинский мочил врагов государства, был почти сторонником рыночных отношений, поощрял крестьянство, собирал под своим крылом предпринимателей – чуть ли не диссидентов, да, к тому же, успел до своей смерти сказать коммунистам все, что он о них думает, - разве стыдно после этого называть себя чекистом?

 

Российские историки и журналисты долго и кропотливо шли к такому результату. Сначала начали извлекать из нафталина престарелых типов, о существовании которых мало кто догадывался. Специалисты по использованию ледорубов и колющихся зонтиков, тихо доживавшие свой век, с приходом Путина словно обрели вторую молодость и заполнили экраны телевизоров.

 

Расписывая их подвиги на невидимом фронте против внешних и внутренних врагов, народу предлагали забыть, что это те же люди, которые убили миллионы граждан их страны. Правда, забыть этого невозможно, поскольку трудно найти семью в России, чьих предков не коснулись репрессии, поэтому придумываются новые мифы и версии новейшей истории государства Российского.

 

Мифология российской истории 20 века, внушаемая русскому обывателю, выглядит следующим образом. Роль коммунистов в ней теперь предлагается оценивать по их происхождению. Были, значит в России плохие еврейские коммунисты и их коллеги - русские коммунисты, но хорошие. Еврейские коммунисты безжалостно уничтожали русский народ, а русские коммунисты в это же время строили великую страну. Потом на это дело обратил свой взор грузинский коммунист Сталин, уничтожил еврейских кровопийц и достроил великую страну.

 

Конечно же, не только одного Сталина в этом заслуга, на протяжении всего действа просматривается  и положительная роль чекистов. Так бы и процветали в величии, постукивая башмаком по трибуне ООН, однако, пришли якобы, демократы, страну развалили. Реваншисты, такие как Гайдар, внук того самого еврея - коммуниста, (чуете, откуда ветер?) со своей еврейской кампанией растащили богатства страны и, когда нависла угроза окончательного ее развала, появился спаситель Путин, естественно, продолжатель дела Сталина, на что постоянно, как бы невзначай, делается упор его пропагандистами.

 

Винегрет, загружаемый в головы патриотов, усугубляется тем, что Путина назначил своим приемником не Сталин, а Ельцин, тот чью «банду» патриоты постоянно требуют отдать «под суд». Тут Вова вынужден делать умное лицо и изображать из себя того, кем он на самом деле не является, по иронии судьбы, привлекая для этих целей еврейских журналистов.

 

Но эта неувязка не должна его беспокоить. Дело в том, что преемственность власти в России, сопровождается преемственностью в поддержке власти российским населением. В России после 1917 года не было власти, которую не поддерживал бы народ.

 

Народ проглотит все, лишь бы это было от действующей власти. Поэтому, непонятна ложная скромность тех чекистов, что взрывали дома с российскими гражданами. Почему их интервью и рассказы об этой операции не показывают по телевизору? Неужели они опасаются, что народ не поймет великого замысла - убив каких-то 300 человек, мобилизовать 140 миллионное общество на войну?

 

В истории России бывали проекты с гораздо большими сопутствующими жертвами. Так, один из главных организаторов голодной смерти миллионов крестьян - Лазарь Каганович, спокойно прожил свой век и умер лишь в 1991 году в своей квартире, с видом на Кремль. Заслуженный и уважаемый пенсионер, даже интервью давал до самой смерти.

 

Видимо, что-то особое знал Феликс Дзержинский о загадочной русской душе, несмотря на то, что сам был польским евреем.

 

Общеизвестна история, когда Дзержинского спросили, как он не опасается ходить по Москве без охраны после того, что он сотворил в этой стране? Он, обозвав русских грязным ругательством, ответил: «Не посмеют».

 

Руслан Исаков,

«Кавказ-Центр»