Мысли русского человека

Мысли русского человека

Письмо в редакцию

 

Я, Дмитрий Васильев, русский. Хотя следует отметить, что «русский» является понятием довольно относительным, ибо русский народ состоит из 3 основных этнических групп: тюркской, славянской и угро-финской. Может быть, по этому человек другой национальности не может понять нашу душу?

 

Например, казаки, являющиеся тюрками по происхождению, довольно сильно отличаются от остальных русских. Теперь они называются донскими, терскими или кубанскими, хотя на самом деле являются тюрками.

 

Сегодня Россия продолжает уничтожать чеченцев, называя их бандитами. В понятии нормального человека бандит это тот, кто совершает насилие над другим человеком с целью завладения его имуществом. Разве мы, русские, не совершаем насилия над чеченским народом, чтобы завладеть их землей? Так, кто же бандиты?

 

Мы называем террористами чеченских патриотов-смертников, отдавших свои жизни за свободу своей многострадальной родины, и восхищаемся мерзким насильником и убийцей невинной школьницы Будановым. Так кто же бандит?

 

Я сам грозненский русский и хорошо знаю чеченцев и их историю. Хотя со всех говорящих ящиков мы льем на них грязь и обвиняем во всех смертных грехах, те, кто сталкивался с ними, знает реальную картину. Не только грозненские русские, но и сегодняшняя русская армия так же знает, что пропаганда из Москвы не имеет никакого отношения к реальным чеченцам, хотя в семье не без урода, конечно.

 

Мы утверждаем о своем превосходстве и верим, что обладаем какой-то особой индивидуальностью, верим, что русский народ создан для каких-то необычных свершений. Но так ли это на самом деле? Какая наша особая цель – уничтожить чеченский народ, который по численности в 140 раз меньше русских?

 

Кто мы такие, что бы иметь право на убийство целого народа? Конгломерат трех различных этносов объединенных в централизованное государство нашими хозяевами монголо-татарами.

 

Мы искажаем историю и утверждаем, что это русские освободили себя от монгольского ига разгромив Батыя на Куликовом поле, тогда как на самом деле, и это знают все в мире, кроме самих русских,  монголов разгромил Тимур-Тамерлан, а мы на халяву получили свободу.

 

Однако самые позорные страницы нашей истории можно по праву связать с Октябрьским переворотом 1917 года, когда еврейские революционеры обманули нас как маленьких детей и ввергли русский народ в кровавую междуусобицу. Мы, русские с невиданной до селе жестокостью уничтожали своих соплеменников и буквально поклонялись своим инородным вождям, которые принесли нашему народу больше горя и страданий, чем Батый и Гитлер вместе взятые.

 

Мы до сих пор носим цветы к мавзолею Ленина: «спасибо батенька за то, что уничтожил 30 миллионов русских».

 

70 лет мы ненавидели и проклинали белогвардейцев пытавшихся спасти Россию. 300 тысячная русская добровольческая армия громила 2,5 миллионную красную армию, состоявшую на 1/3 из иностранных наемников, в первую очередь, из китайцев. Но не белые добровольцы были нашими героями, а всякие подонки-отморозки вроде Павлика Морозова.

 

Кровь стынет в жилах от описания зверств, которые творились в застенках печально известной ЧК чекистами-извергами и их русскими приспешниками над русскими же людьми. Только мы, русские могли так ненавидеть и истязать себя.

 

Секреты нашей загадочной души были разгаданы сионистами и использованы в своих страшных целях, потому что вся загадка русской души состоит в том, что она постоянно ищет виновных на стороне, ищет тех на кого можно свалить свои собственные ошибки, свои преступления и неудачи. Вот этих «виновных» нам любезно и предоставили в 1917 году. Впоследствии власть сионо-коммунистов в России была ликвидирована кавказцем Сталиным. Получается, что нашим спасителем был не какой-нибудь русский патриот, а лицо кавказской национальности, которое мы так ненавидим сегодня.

 

А что произошло с СССР, и кто за этим стоял не мне объяснять, об этом знает каждый.

 

От нашей русской действительности мне хочется сделать себе харакири, но ведь я не японец, а русский и из-за своего русского малодушия вынужден делать себе харакири не ножом, а водкой.

 

Простой русский обыватель Дмитрий Васильев, уехавший из России жить в Азербайджан

Отдел писем,

«Кавказ-Центр»