ФСБ ждет обращений родственников Джебирхановой

27 августа 2004 в 23:04
Спустя всего лишь несколько часов после катастрофы ФСБ необычайно поспешно заявила, что нет указаний на теракт, однако в печатных СМИ, в отличие от государственного телевидения, которому явно запретили использовать слово "теракт", взяли слово эксперты и свидетели, заявления которых заставляют подозревать теракт. Эксперт по взрывчатым веществам Адольф Мишуев заявил на радиостанции "Эхо Москвы", что, судя по всему, на борту обоих самолетов произошли взрывы, вероятнее всего тротила. По его словам, чтобы вызвать катастрофу, достаточно всего 400-1000 граммов тротила.

Признать версию теракта - значит произнести слово "Чечня", пишет итальянская La Stampa (перевод на сайте Inopressa.ru). На борту рейса Москва-Сочи находилась пассажирка, зарегистрировавшаяся под именем Джебирханова. Типично кавказское имя, и это вызывает подозрения: не камикадзе ли это? Левитин вчера предупредил, что нет признаков, позволяющих считать ее террористкой.

"Коммерсант" приводит слова жителя чеченской столицы Хамида Джебирханова, однофамильца пассажирки с Ту-154: «Она наверняка, как и мы, уроженка Чечни, но это не значит, что ее надо автоматически записывать в террористки: мало ли там что произошло с документами. Однако к нам домой уже приходили сотрудники ФСБ и интересовались этой женщиной. Мы, кстати, к таким визитам уже привыкли: к нам после каждого теракта приходят».