Борьба с Исламом в Дагестане

8 октября 2004 в 21:26
Борьба с Исламом в Дагестане

Возрождение Ислама в Дагестане не может не беспокоить Кремль и его прислужников в республике, отсюда и отчаянная эксплуатация мифа о так называемом «ваххабизме» и перманентные попытки Москвы навязать Дагестану внутринациональное противостояние.

 

Российские спецслужбы через агентуру из числа дагестанских «религиозных авторитетов», продолжают внушать мысль о том, что пресловутый «ваххабизм» угрожает некоему «традиционному исламу» и национальной культуре дагестанцев.

 

Что такое «традиционный Ислам» и что такое «ваххабизм» ни в ФСБ, ни в «духовном управлении» в Махачкале объяснить не могут. Однако это не мешает многочисленной агентуре коллаборационистов и фактических вероотступников переживать за самостийность дагестанского уклада жизни.

 

Еще вчера они высмеивала религиозные принципы дагестанцев, и одной из самых излюбленных тем был образ «угнетенной женщины Востока», которая на заре социалистической революции выступала против «жестоких» обычаев, бросая к ногам своего отца ненавистный платок.

 

Один из членов этой агентуры советский поэт Гамзатов писал, что «обычай жестокий над женской глумится судьбой», называя «героическими поступками» стремление и желание горянки уравняться в правах с мужчинами.

 

Воспетые Гамзатовым «героические поступки» горянки привели к тому, что ныне многие дагестанские женщины представляют собой жалкое скопище бесстыдниц и срамниц. Внедрение «прогрессивной русской цивилизации» не прошло бесследно, и сегодня на Кавказе наблюдается печальная картина: блуд, пьянство, наркомания и разврат.

 

Новаторы в деле пропаганды «дружественных русско-дагестанских отношений» открыли новый вид бизнеса – спекуляцию именами легендарных людей. То, что не удалось в свое время Гамзатову, сегодня пытаются восполнить его идеологические последователи.

 

Особенную ретивость в этом проявляют мелкие жулики и уголовники, которые сейчас заседают в различных парламентах. Так бывший торговец кишмишом Гаджи Махачев, а ныне конгресменствующий «единорос», особо отличившийся в убийстве и грабеже мусульман Карамахи и Чабанмахи, над лозунгом о единстве России повесил портреты Пушкина, Ленина, Сталина и… имама Шамиля!

 

В конце минувшего месяца, в так называемом комитете по религии марионеточного режима РД состоялась сходка бывшей компартийной номенклатуры по противодействию возрождения Ислама в Республике Дагестан. Она была приурочена к пятилетию разгрома на территории этой республики двух селений Карамахи и Чабанмахи. Открывая сходку, главарь так называемого «комитета по делам религий» Магомедов сказал, что дагестанским коллаборационистам предстоит обсудить опыт, накопленный марионеточными структурами за пять прошедших лет с момента разгрома этих двух селений. В оправдательных выступлениях национал-предателей особо подчеркивалось, что в 1999 мусульмане этих двух селений якобы «намеревались распространить свое влияние на всю Россию». При этом коллаборационисты делали ссылки на слова так называемого «шейха» Саида-Афанди Чиркейского, коллеги Кадырова по службе в КГБ-ФСБ.

 

На своей сходке пособники оккупантов оживленно обсуждали закон о противодействии возрождению Ислама. Примечательно, что этот документ, принятый марионетками еще в 1999 году, в котором исламские ценности объявляются вне закона, вступает в противоречие с конституцией оккупантов, где декларируется так называемая свобода вероисповедания.

 

Надо признать, что тревоги кремля относительно Дагестана небезосновательны. Число дагестанских моджахедов в этой республике растет, а военные операции уже не ограничиваются только границами Дагестана. Недавний подрыв группы высокопоставленных офицеров МВД Дагестана в Подмосковье указывает на серьезность ситуации, и в Москве, похоже, это понимают. Отсюда нервные дерганья российских властей и их местных марионеток, которые лихорадочно ищут выход из тупика, их которого, судя по всему, выхода уже нет.

Ахмад Ичкерийский,

для «Кавказ-Центра»