Живи спокойно страна, идет жестокая война

Живи спокойно страна, идет жестокая война

Выступая в Кремле перед высшим коррумпированным генералитетом разваливающихся вооруженных сил Эрэфии, Путин самозабвенно врал, стараясь вылепить из себя нечто оригинальное, величественное, ароматное, с претензией на живой символ нации и государства. Все вторили ему, в такт его амбициям, якобы верили, и даже – записывали. Это еще сильнее распаляло Путина, и его, явно, несло, зашкаливало.

 

Мол, мы даем вам, господа генералы, деньги, много денег, но тратить их на дачи и собственный бизнес надо с умом, рачительно, по-хозяйски: треть – личному составу на вечные нужды; треть – себе в карман; треть – чиновникам кремля. Остальное – по усмотрению. Главное, чтобы никто не видел, не знал.

 

Тут же Путин инициировал процесс раздачи квартир офицерам, постоянно живущим за чертой бедности. К выборам 2008 года, когда страна, измученная дорогами, властью и дураками, начнет «выбирать» нового преемника – Серёгу Иванова, заплечных дел товарища-стукача, владельцы квартир будут голосовать. Квартиры получат все, кто доживет, кому, понимай, позволят дожить. Главное – верьте в бред люди, надейтесь на несбыточное, и любите, любите, любите страстно, по-мужски и по-женски, кремлевский паханат.

 

Сомневающимся в искренности щедро раздаваемой лжи, Путин тут же пригрозил: мол, у нас теперь есть такое мощное оружие, которого ни у кого больше нет. Видимо, вспомнил, каналья, про недавно увиденные им в музее дубины и каменные топоры. Сидящие в зале прекрасно знали, что нет, и не будет больше никогда у Эрэфии какого-либо иного оружия, которое бы предварительно не было бы согласовано с Бушем, Пентагоном, и иже с ними. Даже самый безнадежно и неизлечимо больной тяжелым психическим заболеванием негодяев под названием «патриотизм» (по определения классика русской и мировой литературы Льва Толстого, которого сегодня активно цитируют в Госдуме, в связи с разбазариванием Путиным Курильских островов и территорий, прилегающих к Китаю), и тот это начинает это понимать.

 

В конце-концов, кремлевский петушок докукарекался до того, что в качестве образца подлинного и бескорыстного служения Отечеству, образчика несгибаемого и непотопляемого офицера – кремлевского патриота, назначил стране - Язова Дмитрия Тимофеевича, заодно поздравив оного, бывшего Минобора СССР, с 80-летием.

 

Бывшие подопечные и подопытные Димы Язова, в бытность его командования Среднеазиатским Военным округом, бывшие военные корреспонденты ненавидимой им окружной газеты «Боевое Знамя», тоже присоединяются к поздравлениям, вместе с его бывшими любовницами-официантками из алмаатинского Дома офицеров – Ниной и Ларисой (Ольга по старости не дожила).

 

Действительно, хороший образец для российской армии, «такой же, как Путин, такой же, как Путин». Есть с кого брать пример! ГКЧПист – заговорщик, натурально сыгравший роль беспробудного пьяницы в дни театрально-постановочного путча в августе 1991 года. Иуда, сумевший во время следствия продать и отречься от всех своих товарищей. А до этого – обокравший, промотавший и пропивший САВО так, что тот должны были срочно сократить, а Дмитрия Тимофеевича отправить в ссылку, командующим Дальневосточным военным округом, откуда он вместе с тамошней мафией снабжал Кремль Тихоокеанскими деликатесами. За что был прощен, и назначен на вышестоящую должность, с дальнейшей покупкой маршальских звезд и поста Министра обороны.

 

Сегодня назначенному Образцу есть, что вспомнить, есть, чем поделиться. Ведь, какие оргии закатывали в САВО и ДАВО! На последних учениях, во время поголовной пьянки, даже Знамя округа потеряли. А как голых девок в знамя заворачивали? Как Дом офицеров гудел! Даже памятник героям –панфиловцам ходуном ходил, намекая, мол, «за нами –Москва, Дима!».

 

В общем, так держать, так служить, также прислуживаться!

Роман Килоев, Нальчик

 

Отдел писем,

«Кавказ-Центр»