В удушающих объятиях империи

21 сентября 2005 в 00:05
В удушающих объятиях империи

В эти дни проходят дни памяти так называемой «Куликовской битвы», в полностью искаженной и лживой интерпретации. История татар (тюркских народов) – это история борьбы за выживание с беспощадной, сатанинской империй московитов.

 

В удушающих объятиях империи

 

За 450 лет была придумана масса способов уничтожения тюркских народов: полное уничтожение деревень, утопление масс людей в прорубях, насильственное крещение, усиленные налоги, оставление без средств к существованию. По оценке башкирских ученых от их возможной численности тюркских народов в случае их самостоятельности и независимого от России, сегодня осталось всего -7% татар, 3-4% башкир и 1% многострадального ногайского народа, одного из великих тюркских народов Евразии.

 

Всемирно известный татарский теолог, ученый, историк, философ Ризаэтдин Фахретдин указал пять наиболее характерных способов уничтожения татар российской империей:

 

1. Царские войска полностью уничтожали татарские деревни и потом на опустошенные татарские земли переселяли русских.

 

2. Людей из татарских деревень поголовно ссылали в Сибирь: часть из них погибала в пути, а остальные потом - от голода, холода и болезней. В освободившиеся таким образом деревни заселяли русских как на пустые земли.

 

3. Татар крестили целыми деревнями. Всем давали русские имена и присваивали новую национальность: "русский". Не подчинившихся убивали или ссылали в Сибирь.

 

4. В татарские деревни переселяли русских, освобождая их от налогов, раздавая лучшие земли. Русским и крещенным татарам создавали лучшие условия проживания. Татары превращались в рабов и постепенно исчезали. Например, в Касимово, где ранее было 100% татар, сегодня их проживает всего 2%. Такие смешанные поселения и деревни до сих пор есть во многих областях России, считающихся теперь - "исконно русскими землями".

 

5. Полноценную татарскую деревню расформировывали и расселяли по 2 - 4 семьи в русские села, где их насильно крестили и помещал под свой особый контроль.

 

Над такими переселенцами издевались особенно жестоко. Прекрасных татарских девушек заставляли выходить замуж за самого больного, никудышного русского мужика; здоровых татарских парней женили на самых больных, некрасивых и развратных русских бабах, а их детей потом записывали в церквях русскими. Так за одно поколение татары превращались в русских православных "христиан”.

 

Так империя с одной стороны решала проблему уничтожения тюркских народов, а с другой - улучшала генофонд своего русского населения. Такому же уничтожению и искусственной ассимиляции подвергались практически все малочисленные народы вокруг Москвы и далее по окраинам т.н. "России".

 

Карта российской империи двухсотлетней давности до сих пор не рассекречена, т.к. там обозначены более 2000 татарских кладбищ, селений, аулов, которые сейчас стерты с лица земли (это начиная с Киева и Тулы - к югу и востоку). В качестве наглядной иллюстрации методов колонизации татарских земель может служить Успенская церковь в Булгарах, возведенная на... могильных татарских плитах!

 

Захватчикам мало было истребить, изгнать татарских мусульман с их родных мест, надо было еще вдоволь поглумиться над их древней культурой и славным прошлым. Таких фактов можно привести великое множество. Даже главная церковь современного Татарстана - Благовещенский собор в Казанском Кремле, по свидетельству православной богословской энциклопедии, изданной еще до революции, был возведен в стенах древней татарской мечети, прозванной в народе - мечетью "Кул Шариф". Подобная трагичная судьба постигла татарские мечети не только в Казани, но и в Астрахани, в Крыму, в других городах и селах российской империи, где проживали мусульманские народы Евразии. Такова жестокая правда истории, до сих пор тщательно замалчиваемая в России.

 

Самой большой бедой российская колонизация территорий бывших татарских государств обернулась, конечно, для самого татарского народа.

 

Перефразируя одного русского писателя можно смело сказать, что российское иго не просто истязало, но и иссушало саму душу татарского народа. Столкнувшись в XVI-XVIII веках с ожесточенным сопротивлением татар, попыткам насильственной христианизации и русификации, русская империя на рубеже XVIII-XIX веков решила перейти к другой тактике: от методов откровенной духовной экспансии она перешла к скрытым формам национального и духовного закрепощения, растления татарской нации.

 

И первый, самый мощный удар здесь был, конечно, нанесен духовным поводырям татарского народа - мусульманским руководителям и лидерам татарских мусульман.

 

Имперское и православное руководство России за столетия ожесточенной борьбы с завоеванным, но не покорившимся татарским народом осознало его сильные и слабые стороны. Сильной стороной татарских мусульман, по мнению православной инквизиции, являлся неразрывный сплав национальных интересов татар с духовными ценностями Ислама. Подкреплялась эта духовная мощь татарских мусульман независимыми и авторитетными татарскими религиозными лидерами, являвшими своему народу образец искреннего служения Исламу, интересам всей татарской нации.

 

Именно эта когорта преданных и честных татарских имамов, искренне служивших своему народу и жившим по строгим канонам Ислама, являлась одной из самых мощных опор Ислама в России. Не раз татарские мусульманские лидеры, обладавшие огромным авторитетом среди простого народа, в критические для мусульман дни сплачивали вокруг себя верующих и поднимали их на победоносный Джихад против российских колонизаторов. Победоносный - поскольку для мусульман, искренне участвующих в войне за Веру, Джихад всегда приносит высшее вознаграждение от Господа - независимо даже от его внешних, мирских результатов.

 

Прекрасно осознавая, что уничтожить Ислам в татарской нации открытым ударом невозможно, российские колонизаторы решили ударить татарским мусульманам в спину, уничтожить их своей византийской хитростью и коварством. Не сумев сломить татарских мусульман в открытом бою, православная Россия решила задушить их в своих тлетворных объятиях.

 

Для этих целей, после мощных выступлений татарских мусульман во время Пугачевского восстания, Екатерина II объявляет Ислам одной из свободных религий России и учредила в Оренбурге первое духовное управление мусульман российской империи - муфтият. Целью этого учреждения было установление контроля за татарскими мусульманами, раскол и разложение татарского духовенства через привлечение его на службу русской империи.

 

Иллюстрацией того, сколь огромное значение придавала Россия этой новой структуре духовного закрепощения татар, может служить то, что пост руководителя духовного управления мусульман российской империи приравнивался к генеральскому званию с назначением муфтию огромного жалования.

 

Официальному руководителю мусульман в российской империи нередко дарились большие поместья с крестьянами и он входил в высшие придворные круги русской, православной империи. Часть мусульманского духовенства татар втягивалась на службу России, превращалась постепенно в одну из групп российского чиновничества и, следовательно, противопоставлялась де-факто всему остальному татарскому народу, по прежнему изнывавшему под имперским гнетом и видевшем в России своего исконного национального угнетателя!

 

Продолжение следует…..

 

Исхак-хаджи Лотфуллин, Татарстан

 

Отдел сотрудничества и СМИ

«Кавказ-Центр»