Ислам и маски современного язычества – ч.2

7 декабря 2005 в 00:34
Ислам и маски современного язычества – ч.2

Продолжение. Начал – ч.1

 

Когда весь образ жизни, все устремления, все миропонимание, вся деятельность, вся надежда и любовь направлены на нечто, то это нечто… и есть объект поклонения, это и есть божество.

 

В качестве объекта поклонения, если им не является Единый творец, выступают различные идолы. И тогда вера и поклонение приобретают уродливые и многообразные формы. Идолы – это не только каменные и деревянные скульптура, изображающие различных людей, животных. В качестве идолов могут выступать и коммунизм, и наука, и западная демократия, и естественный отбор, и психоанализ, и партии, и вожди, и святые шейхи, и культура, и искусство, и собственные страсти.

 

Еще недавно никто не предвидел такого сокрушительного падения коммунистического язычества во всем мире. Теперь жрецы этой религии и обманутые ими народы срочно творят для поклонения новых идолов. Потому что без поклонения нельзя! Без поклонения страшно! Взоры всех обратились к национальным идолам, племенным богам. Интеллигенция заговорила о «национальных корнях», о «национальной культуре», о «языке и истории». На ходу создаются новые мифы, новые сказки. Каждый народ, каждая нация создает для себя родословную легенду, где в предках были одни аристократы и благородные цари, и протоязык человечества был языком данного народа. На меньшее никто не согласен: новый языческий культ, новое идолопоклонство, создающее почву для межнациональных трений, новые тупики, из которых обществу никогда не выбраться в рамках языческой мифологии.

 

Спасение даст только ЕДИНОБОЖИЕ, только ИСЛАМ, который утверждает, что племена и народы созданы для других целей.

 

«О люди! Мы создали вас их мужчины и женщины и сделали вас народами и племенами, чтобы вы узнавали друг друга, и самый почитаемый перед Аллахом –наиболее богобоязненный. Воистину, Аллах -Знающий, Ведающий» (Св. Коран, 49:13).

 

Четкое определение религии мы не найдем в современной философской и политической литературе.

 

Дин (религия) переводится с арабского как убеждение, приверженность чему-либо, плата, обычай, поклонение, подчинение, послушание, непрерывный дождь, взять верх, победить, поведение (то есть, так, как мы выражаем свое поклонение Аллаху).

 

Все оттенки значения этого слова убеждают нас в том, что, как бы человек ни отрицал свою приверженность к религии, вне религии его попросту нет. Когда он отрицает существование Бога, он поклоняется придуманным богам, он многобожник.

 

Идеальный вариант религии, когда «Ля –Илляха –Илляллах» является для человека законом жизни. Придерживаться единобожия, то есть Ислама, очень трудно: надо быть в постоянном согласии с законами Творца, надо принудить сердце, нервы, разум, тело служить Истине. Порой надо идти на жертвы, иногда против всех и вся, если эти «вес и вся» противоречат законам Аллаха.

 

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет покорности созданию, противоречащему Создателю».

 

Во многих случаях человек не выдерживает земного испытания. Он убаюкивается внешним благополучием своего существования, в нем притупляется потребность совершенствовать свой иман (веру), ослабевает стремление к справедливости и истине. Жизнь ставит человека перед выбором. Он мог бы оправдаться, если бы Бог не наделил его свободой воли. Люди избирают пассивность и отступление, предпочитая привычную жизнь, лишь бы не сегодня дать достойный ответ на несправедливость и насилие: вдруг завтра, глядишь, и обойдется.

 

Но нет! Мир устроен по-другому – расплата за трусость не минует никого.

 

На всем обществе появляется печать отступления, В служении Аллаху начинает преобладать абстрактно-ритуальная сторона в ущерб содержательно- духовной. Причем ритуальность становится пышной, помпезной и пытается замаскировать духовную нищету. К Слову Бога добавляются человеческие домыслы и фантазии, продиктованные корыстью, гордыней, неуемным стремлением к власти и другими страстями. И тогда в обществе появляется такая форма многобожия, когда формально признается власть Аллаха во вселенной, а в реальной жизни признаются другие владыки. И тогда поклоняются им и выполняют их волю.

 

Когда неверие и невежество достигают своей наиболее плачевной формы, на сцене появляется атеизм. Божье Слово полностью заменяется человеческим предположением, фантазией. В декларативной форме отрицается необходимость религии вообще, более того, ее объявляют тормозом человеческого счастья и прогресса. На сцене появляются кумиры, дающие рецепты человечеству, прогнозирующие будущее, не имея на это ни прав, ни знаний.

 

Когда объявили, что религия отделена от государства, была пущена в ход еще одна уловка, призванная скрыть от людей, что к власти пришла новая религия, точнее старая религия, то самое старое язычество, давно описанное и изученное; вот только название новое – атеизм. Бесноватая нетерпимость ее жрецов ко всем остальным религиям и все то зло, которое они нанесли человечеству, наводят на мысль, что кара Всевышнего очередной раз обрушилась на людей за их прегрешения.

 

Нас могут обвинить в неправомерности соединения понятий «атеизм» и «религия». Но давайте обратимся к так называемым классикам учения о социализме. В последнее время в печати публикуются труды, которые долгое время скрывались от общества, так как в них достаточно откровенно проглядывается рецептура манипулирования сознанием масс.

 

Вот что, например, читаем в статье А.А. Лебедева «Последняя религия»:

 

«Уже в 1908 г. в своем пространном труде «религия и социализм» Луначарский писал, отстаивая свое понимание марксизма как «последней религии», возвышающей антропологию до степени теологии, что готов вместе с Ницше сказать: «Человек! Твое дело не искать смысл мира, а дать миру смысл». «Вот и Маркс, - пишет Луначарский, - в известном смысле явился продолжателем дела пророков и как провозгласитель жажды справедливости… Пусть, - продолжает свою мысль Луначарский, - истинная любовь к Марксу, восторженное удивление перед его гением не помешает его делу расти. Не может застыть в догму последняя великая религия, подаренная титаном – евреем пролетариату и человечеству».

 

Комментарии не нужны: титан-еврей, давший новую религию, поставлен в разряд пророков…

 

Автор приводит еще несколько цитат из произведений Луначарского, в которых недвусмысленно сказано, что новая пролетарская религия зиждется на мифе, на сказке, приводятся выдержки из работы М.А. Бакунина «Бог и государство». «Если Бог существует, - пишет Бакунин, - то он непременно Вечный и абсолютный Господин, а раз существует такой господин, то человек – раб…»

 

Если бы на этой фразе и закончились суждения Бакунина, многие по ошибке могли бы причислить его к здравомыслящим. Но кафир есть кафир, и он не оставляет места, чтобы заблуждались на его счет. «… Если же он раб, то ни справедливость, ни равенство, ни благосостояние невозможны», - продолжает Бакунин.

 

Но мысль не закончена на этом, фанатичный свободолюбец направляется туда, куда должен был направляться.

 

«Вольтер, - читаем дальше у Бакунина, - сказал: «Если бы не было Бога, его следовало бы придумать». А я, как ревностный поклонник свободы, этого необходимейшего условия человеческого развития и совершенства, более склонен вывернуть его афоризм наизнанку и говорю: «Если бы Бог существовал, то было бы необходимо его уничтожить».

 

Сколько сатанинской гордыни и сатанинского озлобления! Только тот, кто хочет заблудиться, тот и заблудится.

 

В Коране сказано:

 

« Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? И вот он открыто препирается! Он привел нам притчу и забыл о своем сотворении» (Св. Коран, 36:77-79).

 

М. А. Бакунин – существо, созданное из капли спермы, собственное существование которого ни на йоту не зависит от него самого, который не может предвидеть и знать будущего, который не может отодвинуть час своей кончины ни на секунду, восстает против своего Создателя.

 

Могут возразить, что Бакунин, мол, анархист, Маркс, Ленин, Луначарси1 и др. – коммунисты, Ницше –философ-волюнтарист, и что у них были разные взгляды. Но все эти «исты» - представители одной религии – язычества. Не следует заблуждаться, когда представители различных «измов» хотят заверить, что они не поклоняются никому и ничему. Без поклонения – нет человека. Все становится на свои места, когда читаем далее более откровенные высказывания.

 

Бакунин в своем «воинствующем атеизме» приходит к идее…»бога атеистов», восславляя «Сатану, вечного мятежника, первого свободного мыслителя и эмансипатора миров». И здесь стоит вспомнить, что богостроителя Луначарского весьма привлекал ницшеански толкуемый им Люцифер (одно из имен шайтана в христианской мифологии)…

Продолжение следует.... 

 

Ахмад-Кади Ахтаев

 

Отдел сотрудничества и СМИ

«Кавказ-Центр»