Унижение для тех, кто соглашается с несправедливостью

Унижение для тех, кто соглашается с несправедливостью

Письмо в редакцию

 

Мы стали свидетелями как через выборы, в условиях оккупации, мусульмане (или в соответствие с западной пропагандистской терминологией «исламисты») прошли к власти. Встав во главе действующей системы, ХАМАС, таким образом, вдыхает жизнь во власть, которая умирала на глазах.

 

Фактически, ХАМАС продлил агонию системы власти, доверие к которой было полностью утрачено со стороны палестинского народа. Людям стала очевидна испорченность и порочность власти, предательство признание «Израиля», принятие американских и европейских проектов, начиная с Осло и заканчивая так называемой «дорожной картой». Народ уже было полностью отвернулся от продажной власти и стал возвращаться к истине Шариата, который утверждает, что Палестина должна быть возвращена во владения Ислама (Дар аль-Ислам).

 

Вначале своего образования палестинские организации, и самая большая из них Фатх, заявляли об освобождении Палестины от реки Иордан до Средиземного моря, о полном и категоричном непризнании «Израиля». Затем это движение погрязло в трясине уступок: от продвижения к стратегической цели они перешли к словам о необходимости тактической гибкости и поэтапному осуществлению целей. В результате цель по восстановлению государства, расположенного на всей территории Палестины, трансформировалась в цель по созданию государства на любом клочке земли, как этапной цели.

 

Затем согласились на создание любого образования (автономии), расположенного на любом клочке земли, который освободится уже путем переговоров и обязательным признанием «Израиля», той частью, что осталась от Палестины.

 

Далее перешли к «власти», власть которой была столько эфемерной, что даже премьер министр и остальные министры были вынуждены торчать на еврейских блокпостах, унизительно находясь там, в ожидании разрешения на пропуск!

 

Сейчас оккупанты хотят, чтобы и ХАМАС проделал тот же путь, который уже отказался в своей предвыборной программе от «устранения еврейской государственности и полного его непризнания». Вместо стратегической цели – полного освобождения Палестины и отказа от ведения любых переговоров с теми, кто поддерживает сионистское образование, ХАМАС встал на платформу «реалистичности», и переговоров с четырехсторонним комитетом, который поддерживает «Израиль».

 

Таким образом, у ХАМАС появилась своя «этапная цель» восстановление границ 1967 года. Следом, по логике вещей, появится новый этап - взамен непризнания законности «Израиля» к непризнанию «законности оккупации еврейским государством Дуффы и Газы», с добавлением - «соблюдая и защищая уже утвержденные позиции».

 

Но какие могут быть утвержденные позиции? Установленные позиции рушатся сразу же после первого отказа обладателем права от своего права, что и стало всем очевидно. Эти уступки Фатха привели к тому, что палестинская проблема стала заключаться лишь в том, чтобы «Израиль» облегчил палестинцам передвижение между городами Даффа, не говоря уже о передвижении между городами Даффа и сектором Газа.

 

Отказ от своих прав хотя бы один раз влечет за собой многократность этого действия, требование достижения прав 67 года и фактического признание «Израиля» на оставшихся территориях палестинской земли, а это 80% территории, приведет к тому, до чего докатилась власть Фатх.  Кто унижается, то для того  унижение становится обычным, легким делом.

 

Оккупанты планировали втянуть ХАМАС в управление остатками Палестины, в переговоры и признание «Израиля» де-факто. И это особо не скрывалось. Все это проделывалось открыто в сговоре с Махмудом Аббасом.

 

Во-первых, «Израиль» начал сильно протестовать против участия ХАМАСа в выборах. Именно тогда была нарисована картина о том, что участие ХАМАСа в проводимых выборах является якобы «народным» делом и решением, которому противится Америка, Европейский Союз и еврейское государство. Сложилось впечатление как будто власть автономии обладает господством и может сама провести выборы без нужды в каком-либо разрешении со стороны евреев или американцев.

 

Во-вторых, Махмуд Аббас обязался провести выборы в назначенные сроки, и это, несмотря на сильный раскол и разлад в рядах Фатха. Из чего становится ясным образом понятно, что проведение выборов именно в данное время обеспечивало ХАМАСу большинство голосов, и приводит его к власти.

 

В-третьих, когда некоторые члены Фатх попытались отсрочить время выборов по причине своего разрозненного состояния, Махмуд Аббас сразу же поставил условия, из-за которых выборы могут задержаться: когда «Израиль» запретит провести выборы в восточной части аль-Кудса (Иерусалима). После чего Махмуд Аббас начал громко заявлять о том, что он настаивает на участии в выборах восточной части аль-Кудса, в противном случае выборы будут отложены.

 

Свою настойчивость он проявил так, как будто хозяин положения ставит условия. «Израиль» до сих пор заявлявший о запрете на выборы в восточном аль-Кудсе, передумал и дал свое согласие. После чего Махмуд Аббас заявил о проведении выборов в назначенные сроки, на основании удовлетворенности Америкой существующим положением, как он сам об этом говорил.

 

Махмуд Аббас так рьяно требовал выполнить «народное условие» и разрешить выборы в аль-Кудсе, как будто это был не тот Аббас, который до сих пор был не в состоянии потребовать от «Израиля» свободу передвижение по улицам, без специального разрешения сионистов.

 

В-четвертых, совершенно очевидно, что при возможности отложить выборы до укрепления Фатх, и при явных признаках того, что в условиях раскола Фатх победит ХАМАС, выборы все же состоялись при абсолютном бездействие «Израиля», который наоборот, создал условия для выборов. То есть, по сути, осуществлено спланированной действием по вводу ХАМАС во власть в условиях оккупации.

 

После этого проблема перейдет от одного состояния в другое, а именно: следующим этапом по логике развития ситуации (поездка ХАМАС в Москву, одобрение переговоров со стороны США, двойственная позиция Европы и т.д) стане изменение «этапных целей» - от непризнание законности еврейской государственности до непризнание законности оккупации территории Дуффы и Газзы, что само собой автоматически означает признание «Израиля» как такового на оставшейся огромной территории Палестины. Будет объявлено правительство национального согласия и так далее и тому подобное.

 

Таким образом, завершается сбор желанного для сионистов и их западных покровителей ожерелья, куда входят как секуляристы, так и «исламисты».

 

И все это исходит от кого? От тех, кто представляет палестинский народ и выступает именем Ислама.

 

Как сама власть в Палестине, так и ее система и структура в основе были образованы решением предательского по отношению к мусульманам договора «Осло». Эта основа нераздельна от этой власти, кто бы ею ни управлял под сенью оккупации.

 

Эту действительность не изменят слова о том, что этот договор аннулирован. Реальное положение перечеркивает все разговоры – наличие существующей системы власти в своей основе строится на соглашении Осло.

 

Заявление Махмуда Аббаса, главы «Палестинской автономии», лишний раз дает четкий ответ, всем, кто еще думает, что это не так. Он сказал следующее: «Некоторым может показаться то, что они желали бы видеть, а после они говорят, что соглашение Осло аннулировано. Однако действительность заключается в том, что эти выборы проводятся в соответствии с соглашением Осло, и я, в частности, избран главой путем согласованности с договором Осло».

 

Еще одно заявление о том, что взаимодействие с Осло «будет осуществляться под другим углом зрения», так же ничего не изменит, т.к. Осло имеет только одно лицо –открытое предательство мусульман Палестины.

 

Проблема серьезная, и для ХАМАС действительно соорудили западню. Оккупанты хотят, чтобы чистый лозунг «Ислам – это решение» был запачкан принятием  ХАМАС власти под сенью оккупации, а затем признанием «Израиля» или право «Израиля» на часть Палестины, взамен на временное государство или что-то похожее на это, на оставшемся куске Палестины.

 

Проблема заключается не в Дуффа и Газзе, если даже и будет находиться там государство, обладающее господством, а в самой Палестине (Дар аль-Ислам), месте, откуда Пророк Аллаха (с.а.в.с) совершил восхождение.

 

И если даже у Палестины сегодня нет того, кто ее освободит, то в будущем обязательно, с дозволения Аллаха, туда войдут всадники Ислама, повторяя жизнь тех великих людей, которые открыли ее, освободили и хранили, и покончат с несправедливостью

 

Не увидят плоды своих поступков те, кто под разными предлогами соглашается с несправедливостью. Их ждет только унижение в этой жизни, а ведь в следующей жизни наказание мучительнее.

 

Хайруллин Ахмад, член Хизб ут-Тахрир

 

Отдел писем

«Кавказ-Центр»