7 января мушараффовцы в Миран-Шахе разрушили жилые помещения при медресе имама Халека, утверждая, что там "база террористов". Одновременно "базой террористов" было объявлено 3-этажное здание местной больницы, расположенное на главном базаре. Мушараффовцы заявили, что из этого здания по ним вели обстрел талибы в ночь на 7 марта.
Еще в воскресенье 5 марта мушараффовцы заявили, что весь район главного базара находится в их руках. Теперь выяснилось, что это было ложью. Иностранных корреспондентов в Вазиристан мушараффовцы перестали пропускать сразу же после резни ими мирных жителей кишлака Саигай в прошлую среду. Проехать в Вазиристан иностранцу невозможно, везде блок-посты. Телефонная связь с Миран-Шахом оборвана военными. Иностранные корреспонденты звонят в соседние города по телефонам мушараффовской администрации. Там им сообщают пропагандистскую информацию от режима, которую можно узнать и в самом Исламабаде. Единственный независимый источник информации у иностранных корреспондентов - это беженцы из Миран-Шаха, оказавшиеся в тех городах Вазиристана, с которыми не оборвана связь.
Военные также прекратили подачу в город воды и электроэнергии. Военные говорят, что талибы покинули город и ушли в горы утром во вторник 7 марта. В эти сообщения, как и все другие официальные, верить трудно. Достоверно известно, что тысячи жителей бежали ночью в горы от атак мушараффовских формирований. Больше бежать им некуда. На равнинах везде блок-посты солдат, которые не выпускают из города жителей.
Военные объявили "комендантский сам", разрешив только выходить на улицы в течение 3 часов после обеда. Выходить на улицы некому. Город пустой, Покупать нечего и негде. Базары и магазины не работают. На улицах валяются трупы местных жителей, которых военные объявили талибами. Военным, вторгнувшимся в Вазиристан, не с кем вести переговоры. Старейшины отказываются иметь с ними хоть какое-то дело и заявляют, что не правомочны говорить от имени талибов и гарантировать безопасность исламабадских солдат в Исламском Государстве Вазиристан. Город почти полностью покинут жителями. Улицы пустынны. Магазины заколочены. Общественные здания закрыты. Вертолеты на низкой высоте пролетают над городом.
Мушараффовцы объявили, что разыскивает двух главных участников освобождения Миран-Шаха от мушараффовцев в субботу: имама главной мечети города Маулви Абдула Халека и имама Маулви Садика Нура. Халек объявил Джихад режиму Мушараффа. Нур был имамом и директором медресе в соседнем городе. Его ученики (по-местному, талибы) объединились с учениками Халека и совместно освободили в субботу Миран-Шах. Военные объявили, что вина обоих имамов состоит в том, что "они пытались ввести законы Шариата и тесно связаны с Талибаном".