«О те, которые уверовали! Будьте терпеливы (на пути религии), запасайтесь терпением, несите службу на заставах и бойтесь Аллаха, - быть может, вы преуспеете. (Семейство Имрана, аят 200).
Дагестанская молодежь уходит в горы. Кафиры и мунафики в панике. После памятного боя в Шамилькале, где шахидами стали 8 наших братьев и сестер, в горы ушли много братьев, но местные муртады молчат, боясь признаться даже самим себе, что они проиграли. Аллаху Акбар!
Им никогда не победить тех, кто не боясь смерти, уходит на Джихад. Как и во времена Пророка (сас), молодежь следует только Исламу. Она по-прежнему готова ради религии Аллаха отдать свои души.
Джихад - вершина самоотверженности и имана. Это выбор не одного дня и не одного часа. Никто не может заставить кого-то «завербовать», как пишут муртады, пока человек сам не сделает свой выбор.
Второпях муртады собрали «актив» стукачей и лицемеров из ДУМД, чтобы провести дежурное заседание о вреде «вахабизма».
Поздно. Они ушли, чтобы вернуться в новом качестве. Они вернутся, чтобы принять суровый экзамен у тех, кто восстал против Аллаха.
Дежурные фразы муртадов о переломе ситуации - разговоры из области несбыточных мечтаний.
Скорее наоборот. С каждым годом земля для муртадов становится все теснее и теснее. Они уже отчаялись рапортовать о том, что моджахеды вот-вот кончатся, вот-вот сдадутся, вот-вот выйдут из леса со словами: «Ребята, давайте жить дружно».
И Муху вечерами, забившись в своей конуре, глушит в одиночестве коньяк, потихоньку спиваясь и сходя с ума от своего куфра. Он уже не может выйти в парк, прогуляться, разводить демагогию с бывшими партайгеноссе. Ему уже и во сне мерещатся моджахеды, подбегающие к нему с кличем такбира.
Спокойная жизнь муртадов безвозвратно ушла в прошлое. Времена, когда можно было безнаказанно измываться над простыми людьми, «парить» студентов ДГУ «теорией согласия», ушли. Все «идеалы» и «теории» эти лицемеры разрушили сами.
На эту дешевую болтовню, эти «разговоры в пользу бедных», студентов уже не купишь. Они вышли из темных, пыльных аудиторий с монотонно бубнящими маразматиками-преподавателями, вдохнув полной грудью воздух свободы. Они не захотели стать под воздействием общества неверия моральными трупами, плавая по жизни в болоте лицемерия и равнодушия.
Студенты взяли несравненно более важный урок этой жизни - желание жить в справедливом шариатском обществе. Они устали от лицемерия взяточников-преподавателей, от лицемерия чиновников-бюрократов, от лицемерия мунафиков-духовенства.
Они сделали свой выбор осознанно, проголосовав своим уходом против куфра и сделав свой выбор в пользу Ислама. Вместо ручек и конспектов они взяли в руки автоматы и теперь будут сами писать историю Джихада, исключая из этой жизни весь этот околочеловеческий мусор.
Можно гордиться таким поколением. Хвала Аллаху, который ведет свое дело и показывает великие знамения.
На Кавказе есть пословица: «Лучше один день прожить орлом, чем сорок лет вороном». Мы же скажем: «Лучше один день прожить свободным муджахидом, чем семьдесят лет жить рабом кафиров». Один день, проведенный на страже Аллаха, значит больше, чем десятки лет бездействия.
Скоро, очень скоро, иншаАлла, наши дагестанские братья станут свидетелями масштабных деяний и кафиры убедятся в силе и мощи моджахедов. Помощь Аллаха близка.
Пусть Аллах даст терпения, сил и победы нашим братьям. То, что они совершили - это поступок.
Они уже не студенты. Они муджахиды. Они мужчины.
А это, поверьте, уже значит очень-очень много. На весах Аллаха.
Мухаммад Дагестани
Джамаат Шариат