На фото: Азербайджанские моджахеды
С именем Аллаха, Милостивого и Милосердного
Вся хвала Аллаху. Ему мы поклоняемся, у Него просим защиты и помощи. К нему прибегаем от искушения Сатаны, зла наших душ и дурных наших поступков. Того кого направил Аллах на путь истины никто не введет в заблуждение. Того, кого ввел в заблуждение Аллах никто не наставит. Свидетельствую, что нет Илаха, кроме Аллаха. Свидетельствую, что Мухаммад Его раб и посланник. А затем:
Ассаламу алейкум, дорогие братья и сестры в таухиде
Наш сайт Миллети Ибрахим открылся совсем недавно. Мы в самом начале обьявили свое вероубеждение, манхадж и приверженность в письме, которое опубликовали наши братья на сайте Кавказ-Центр. Но несмотря на это сложилась ситуация из-за которой возникла необходимость прояснить некоторые моменты.
За короткий период существования сайта в наш адрес пришло довольно много писем. Не мало положительных отзывов от мусульман, что нас очень радует. В то же время на нас обрушился шквал обвинений и оскорблений самого разного характера как от мусульман так и от кафиров.
То, что присылают нам кафиры нас не задевает, потому что они делают это по своему кадару, и враждебность к верующим предписанна им Аллахом Азза ва Джалли. Это даже положительный факт, потому что ненависть кафиров один из показателей правильного пути. Нам наплевать на них, мы их ненавидем и презираем ради Аллаха и обьявляем свою непричастность к ним. Также мы просим Аллаха Азза ва Джалли дать нам возможность находясь в Раю лицезреть их муки в Аду.
То, что нам присылают крайние такфиристы и мурджииты нас тоже мало беспокоит, потому что одновременные нападки двух крайних груп свидетельствует о том, что мы где-то посередине. Для тех из них кто в своем бид'а не достиг большого ширка и куфра мы просим у Аллаха Тааля руководства и наставления.
Для тех из них и приверженцев других сект, кто в своей отвращенности от уммы, лицемерии, ненависти к мусульманам и любви к Тагуту и неверным преступил все пределы мы просим у Аллаха Тааля хидаят, если он им предопределен. Если же нет, то мы просим Аллаха заслуженного наказания для них в Ахирате, а в этой жизни мы просим Его обезопасить нас от их фитны, защитить наши ряды от этих смутьянов и наказать их нашими руками.
По определенным причинам у некоторых братьев, которых мы не знаем появились сомнения в искренности наших намерений, о чем они дали знать нашим друзьям на Кавказ Центре. Из-за того, что непосредственно к нам они не обращались, но сделали это опосредованно, мы не имели возможности обьясниться с ними лично. Поэтому посредством этого письма, мы спешим развеять все их сомнения, насколько это возможно. Собственно, это событие и послужило причиной написания этого письма.
Как нам стало известно от наших братьев с Кавказ Центра, несколько статей размещенных на нашем сайте написанны неизвестным или известным в определенных кругах такфиристом. Именно эти статьи, как мы предпологаем смутили наших братьев и вызвали у них сомнения в нашем вероубеждении, с которыми они обратились на Кавказ Центр.
В этих статьях описываются различные виды куфра и ширка, приводятся далилы из Корана и Сунны, а также высказывания алимов Уммы, которые мы находили и у других авторов, не такфиристов. И поскольку в статьях описывались общие положения о ширке и куфре того или иного деяния, что мы видели и у авторов, на которые ссылаются сегодня муджахиды и мусульмане, а также и сайты Имарата Кавказ, к тому же приводятся эти положения не применяясь к конкретным людям или группам людей, мы не усмотрели в них никакой проблемы.
Видимо автор собравший эти далилы и написавший статьи сам применял их не так, как это следовало делать, но этого мы не знаем. Повторимся, что положения ширка и куфра приводятся в них в общем виде, не переходя на личности, что мы видели у наших учителей, например, в труде Шейха Мухаммада ат-Тамими «Навакизуль-Ислам» или в книге шейха Абу Мухаммада Асыма «Раскрытие сомнительных доводов спорящих в защиту войск тагута и приверженцев светских законов», которых мы также приводим на сайте.
Не найдя более или менее значимых противоречий с общим курсом мы разместили эти материалы на сайте, поскольку мы считаем вопросы имана и куфра одними из наиболее актуальных проблем Уммы. В тоже время мы категорически заявляем о своей непричастности к тому, в чем нас подозревают братья.
Мы считаем, что первая задача дааватчика и моджахеда призыв к единобожию в том понимании, которое вкладывал в это слово Посланник Аллаха, мир ему и праведные предки-саляфы, да будет доволен ими и смилостивится над ними Аллах Тааля. А это невозможно без раскрытия в деталях вопросов имана и всестороннего разьяснения деяний, выводящих из ислама - ширка и куфра, дабы мусульманин не совершил их и однажды не проснулся утром кафиром, в то время как уснул мусульманином.
Нашу задачу мы видем не только в востановлении Халифата и установлении Шариата, но также (и в первую очередь) в обретении людьми не только «юридического», но и «истинного имана», потому что как сказал Шейх ибн Таймия, да смилостивится над ним Аллах Тааля, «Нужный для того, чтобы выносить на его основании мирскме хукмы «внешний (захир) иман» не является условием наличия «внутреннего(батин) имана», обладатель которого обретет счастье в Ахирате».(Маджмууль-Фатава: 7/210)
И описывая «истинный иман» Ибн Хаджар, да смилостивится над ним Аллах Тааля, сказал: «Саляфы сказали, что иман состоит из верования в сердце, произнесения языком, совершения деяний должным образом. Это то, что касается имана, действительного перед Аллахом». (Фатхуль-Бари: 1/46)
По этому мы считаем недостаточным просто призывать к таухиду, шариату, джихаду, ограничиваясь поднимающими боевой дух и энтузиазм верующих пропогандистскими статьями, оставляя при этом раскрытие вопросов вероубеждения и не применяя эти положения на практике. Это видно по формату нашего сайта, где мы по мере наших сил стараемся реализовать обе стороны даавата.
Чтобы, как мы надеемся, ни у кого из братьев не осталось никаких сомнений на наш счет, мы свидетельствуем:
НЕТ ИЛАХА, КРОМЕ АЛЛАХА, ВМЕСТЕ С КОТОРЫМ НЕТ СОТОВАРИЩА, А МУХАММАД ЕГО РАБ И ПОСЛАННИК
Мы провозглашаем свою приверженность к мусульманской Умме, единство и любовь к мусульманам. Мы подтверждаем наше братство в религии и по оружию с муджахидами Кавказа, в котором состояли и до этого, а также и с муджахидами остальной Уммы.
Что же до вопросов такфира, то мы делаем такфир только тем, кому сделали такфир Аллах Субханаху ва Тааля, а затем Его посланник Мухаммад, мир ему. И просим за это награды у Аллаха Тааля. А тем кому они не делали такфира и мы не делаем. И прибегаем к защите Аллаха от этого.
От крайних такфиристских джамаатов мы отрекаемся, так как они посягают на неприкосновенность мусульманской крови и обьявляют ее дозволенной. Мы отрекаемся от них так же, как они от нас, благо это сделать нетрудно, так как они уже сделали такфир нам и остальным нашим товарищам. Так же мы отвергаем гнусную заразу - цепочечный такфир, который они приняли, как основу своего заблуждения, а также их мнение, что сегодня в мире все люди вобщем кафиры.
А также мы отрекаемся от мурджиитов, которые разжижают умму, в своем двуличии уравняли врагов Аллаха и его друзей. Мы отрекаемся от них так же, как и они от нас, не любим их и не дружим с ними. Мы просим у Аллаха, чтобы Он оживил их с теми кого они любят, если они не покаются и откажутся от своей неприязни к верующих и любви к неверным.
В вопросах частного такфира и такфира по принципу «кто не делает такфир кафиру, тот сам кафир» мы придерживаемся общих положений, которые приняты в Шариате, а в обобщенном виде отраженны в словах Шейха Абу мухаммада Асыма: «Выяснение препятствий такфира обязательно только в отношении человека, находящегося во власти мусульман, и необязательно в отношении отказывающегося подчиниться этой власти или воюющего».
Мы избегаем крайностей в этом вопросе и согласны со словами нашего брата Саида Бурятского, который сказал одному из нас приблизительно так: «Некоторые впадают в одну крайность и превращают такфир в самоцель, другие же впадают во вторую крайность и полностью игнорируют его».
Мы просим Аллаха защитить нас и всех мусульман от впадения в эти крайности, наставить нас на самый верный путь, простить наши ошибки и исправить наше положение. Мы просим Аллаха простить и не наказывать нас если мы чем-то пренебрегли или забыли, прибегаем к Нему от Его гнева и недовольствия, просим Его наставить нас на дела которые любит и которыми доволен.
Мы просим у Аллаха принять газават наших павших братьев-шахидов, к которым мы надеемся присоеденится,если будет угодно Аллаху, облегчить трудности наших братьев-моджахедов, на которых сегодня держится по воле Аллаха религия, открыть двери свободы для наших братьев и сестер в тюрьмах кафиров. Мы просим у Аллаха победы и величия для всей Уммы и поражения и унижения для кафиров-тагутов и их племени.
Субханакя Аллахумма ва Бихамдика.
Ашхаду ан ля иляха илля Анта.
Астагфирука ва на-таубу илейка.
Milleti-ibrahim.com