МОСКВА. Ушлые правозащитницы обманули тербанду ФСБ и нанесли по ней удар, когда их уже поздно бросить в психтюрьму

По сообщениям русских СМИ, 2 правозащитницам, Стецуре и журналисту Надежде Низовкиной в оккупированной Россией Бурятии прочитают т.н. "приговор"  19 января 2011 года.

ФСБ обвиняет правозащитниц обвиняют в возбуждении ненависти и вражды по отношению к русским тербандам ФСБ (КГБ), МВД, ФСИН (ГУЛАГ) и русская армия (красная армия).

Правозащитницы в политическому процессе над демократами впервые признали, что обвинение полностью право и что они действительно возбуждали ненавить и вражду к этим бандам и что возбуждать такую ненависть и вражду их моральный долг и священная обязанность. Такую позицию до сих пор не занимал ни один правозащитник или диссидент ни при чекизме, ни при коммунизме. Все они очень неубедительно пытались отрицать инкриминируемые им  действия или мысли, которые по русским законам являются преступлениями.

По словам бурятского журналиста Зайченко, "они отказываются от адвокатов и уверены, что приговор будет обвинительный и максимально жесткий - 2 года лишения свободы, сколько и просит прокуратура".

Чекисты в ужасе от позиции правозащитниц с признанием всех пунктов обвинения. Обычно за (недемократическую) позицию непризнания русских "законов", правомочности карателей  и "судов" чекисты отправляют узников в психтюрьмы. Правозащитницы это прекрасно знали, поэтому приготовили "мину" чекистам под самый конец "суда", когда отправлять в психтюрьму уже поздно.

На полные бессильной злобы одинаковые вопросы как "судьи", так и "прокурора" об их "самочувствии" они с издевательской насмешкой сказали, что "чувствуют себя нормально и никаких жалоб на здоровье не имеют".

Напомним, что во времена Ельцина возникал вопрос об отмене карательной статьи за инакомыслие под № 282, но Ельцина уговорили ее оставить в УК заправлявшие тогда в России правозащитники-демократы в лице т.н. демократической общественности. Статья позарез была нужна этой общественности  для расправы с их политическими противниками - националистами.

Правозащитниц бросили в чекистские застенки по приказу ФСБ в лице "судьи" Лавандовской 31 декабря в Улан-Удэ. До этого их "судили" с "подпиской о невыезде".

Они  отказались от обжалования решения "судьи" об их аресте. Кроме того, они отказались от услуг общественного защитника и предложений обратиться к статусному адвокату.Обе журналистки имеют высшее юридическое образование,

12 января в ходе судебного заседания выяснилось, что  Стецуру совет палаты адвокатов Бурятии лишил статуса адвоката.

Изначально Низовкину и Стецуру чекисты обвиняли в разжигании священной ненависти к чекистам, концлагерным вертухаям, кровавой русской солдатне и мусорам, за то, что в своей листовке от 2009 года "Праздник геноцида" они  напомнили, что 23 февраля - это праздник "со слезами на глазах" - так как в этот день в 1944 году русская тербанда НКВД-КГБ-ФСБ при пособничестве мусоров и вояк депортировала чеченцев и что чекисты депортировали в 1943-1944 гг. ингушей, крымских татар, калмыков, немцев, финнов, латышей, литовцев, поляков, болгар, армян, турков, курдов - 3 млн 333 тысячи человек и убили по русской традици  более половины из них.

Позже в чекистское "дело" были включены две опубликованные статьи журналисток, одна из которых была посвящена политзаключенному бурятскому имаму Бахтияру Умарову (статья "Задержаны на акции в защиту мусульман", "Свободное слово" номер 159 февраль-март 2009 г.).

Его стали преследовать после того, как он открыто выступил на ростелеканале РТР в передаче «Мусульмане России» и рассказал о строительстве мечети. А через месяц неожиданно оказалось, что он находится в розыске, якобы его разыскивает Узбекистан, и его признали преступником и депортировали.

Вторая статья была про журналистку Маглеванную, которая писала про пытки чеченцев в русских тюрьмах, а впоследствии эмигрировала (статья "Как меня судили: репортаж участника событий", "Свободное слово" номер 160, март-апрель 2009 г.). 

КЦ