ГУЛАГ. Профессор Хомяков нашелся в Лефортовской тюрьме

Свободная новгородская журналистка Евгения Савельева выложила в своем блоге адресованное ей письмо из главной политической тюрьмы России, лефортовского централа в Москве, от известного московского националиста профессора Петра Хомякова, который, согласно "Новой газете", при загадочных обстоятельствах был арестован  27 сентября 2011 под Котор Ошом («ярославлем»).

Московский профессор Пётр Миха́йлович Хомяко́в (род. 17 апреля 1950, Москва) — всемирно известный учёный и системный аналитик, автор многочисленных работ о кризисе современной России.

Предположительно, он является автором оппозиционной политической программы «Национальное освобождение русского народа» (НОРНА).  Он автор 11 популярных книг, в том числе «Национал-прогрессизм» (1995), «Национализм без социализма» (1995), «Отчет русским богам ветерана Русского движения» (2006), «Россия против Руси» (2006).

Профессор Хомяков входил в руководство разгромленной ФСБ националистической организации Северное Братство, однако в начале 2009 года был изгнан из СБ. Впоследствии он выступил одним из организаторов «Российского отделения международного национально-демократического движения».

4 марта 2009 года он был арестован бандой ФСБ, а 5 марта 2009 года освобожден под подписку о невыезде. После этого профессор бежал в Украину и попросил политическое убежище. В начале 2010, видимо, из-за прихода во власть в Украине прорусского президента Януковича он переехал в Грузию.

Профессор Хомяков является организатором прошедшего 2 октября 2009 года в Киеве 1-го съезда русской радикальной оппозиции.

В своей статье журналистка пишет:

"После довольно длительного периода молчания, и проведя некоторые консультации с соратниками и просто знакомыми Хомякова, я решила выложить-таки письмо, которое получила от сидельца еще в феврале. Письмо странное – во всяком случае, двое знакомых автора сказали, что такие эпистолы - явно не в его стиле, и, скорее всего, сам Хомяков давно мертв, а кто за него пишет - неясно, да и не суть важно. Если принять правдоподобность этой позиции, то можно легко объяснить и тягу к непубличности (в то время как максимальная огласка подробностей, наоборот, позволила бы привлечь к делу внимание СМИ и избежать злоупотреблений и нарушений); и странную истории поимки в Ярославской области...С членами его семьи связаться никому тоже не удалось, получить образцы почерка - тем более. Так что выкладываю то, что есть - а доказательств той или иной позиции у меня нет, неоткуда им взяться".

В выложенном Савельевой 10 апреля в фотостатах на 2 страницах письме от 20 февраля профессор Хомков в частности пишет:

"Я ни в чем не нуждаюсь. Мои потребности скромны и мне вполне хватает моей пенсии для их удовлетворения. Я при любом развитии ситуации решил в дальнейшем воздерживаться от появления в информационном пространстве интернета. К Вам у меня одна просьба. Не говорите никому об этом нашем обмене письмами и не участвуйте ни в каком качестве в обсуждении меня в интернете.

Разумеется, мне хотелось бы обосновать Вам все эти мои решения. Но не в моей ситуации пускаться в пространные откровения. Не надо писать мне... я хочу остаться одним. Или "остаться один?", что-то теряю стиль".

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр