ВИЛАЯТ ГАЛГАЙЧЕ. Кафиры и муртады воюют со стариками: в сунженском лесу обстреляна 70-летняя женщина — её назвали «пособницей боевиков»

26 октября 2012 в 01:27

Русские кафиры обстреляли в селении Алхасты Сунженского района вилаята Галгайче 70-летнюю местную жительницу Сахират Алиеву, она получила ранения и была госпитализирована.

Несмотря на то, что Сахират была ранена ещё 11 октября, в больнице она находится до сих пор.

Этот случай был зафиксирован в журнале т.н. «нестеровской» бандячейки «РОВД».

«11 октября Сахират Алиева, 70 лет, проживает в с.п. Алхасты по ул. Лесная, 6, во время сбора орехов в лесном массиве получила огнестрельное ранение», — зачитал запись в журнале происшествий дежурный куфроохранитель.

Как рассказала  дочь потерпевшей Ася Алиева, престарелая Сахират вышла со двора в 10 утра. Недалеко от села, в 400–500 метрах, за речкой находится ореховый сад, куда осенью все жители ходят собирать грецкие орехи.

«А через 40 минут её на тракторе привёз наш сосед, Магомед Дзагиев. Он поехал в лес на тракторе, чтобы привезти валежник, дрова на зиму. Но начался обстрел, и он не поехал дальше. Остановил трактор, думал переждать и увидел, что на дорогу буквально выползает наша раненая мама», — говорит Ася Алиева.

По словам сына раненой Руслана Алиева, после того, как престарелую маму увезли в больницу, к ним наведался главарь марионеточной «администрации села» некто Адам Галаев, который «посоветовал» говорить, будто 70-летнюю Сахират ранили не русские кафиры, а она «упала и поранилась веткой», иначе, намекнул Галаев, у семьи могут возникнуть проблемы.

«Я поругался с ним: какая ветка, если её ранили? Было понятно, что хотят это дело замять. Пошёл туда, где наша мать собирала орехи. Нашёл и гильзы, и осколки. Да и Магомед Вышегуров, заведующий травматологическим отделением, где лежит наша мать, тоже говорит, что ранения у неё огнестрельное и осколочные», — сказал Руслан Алиев.

Марионеточный административный главарь не хочет признавать факт разговора:

«Мы всегда напоминаем, что когда идёт контртеррористическая операция, чтобы никто в лес не ходил», — сказал он и добавил, что якобы «даже предлагал свою помощь» Руслану Алиеву.

«Я спрашивал его, чем могу помочь, нужна ли им материальная помощь… Вот об этом почему-то он забыл сказать», — «поведал» марионеточный главарь.

Дочь 70-летней женщины Ася Алиева рассказала, что в местной банде «совбез Ингушетии» ей сообщили, что во время бомбёжек и обстрелов кафиры и муртады «выставлены кордоны и установлены знаки, предупреждающие, что в лес ходить опасно».

«Ничего такого нет! — возмущается женщина. — Спросите у любого в нашем селе, и все подтвердят это. А обстрелы ведутся постоянно. Буквально в ста метрах от села, после того, что случилось с мамой, был миномётный обстрел и осколки залетали во двор. Я сама у себя во дворе нашла несколько. Сотрудники следственного комитета у меня эти осколки забрали».

Слова дочери 70-летней Сахират подтверждает и марионеточный следователь из местного «РОВД» Сулейман Тумгоев.

«Никто сельчан не информировал, что идёт спецоперация. Люди сами слышат, что где-то бомбят. Обстрелы такие, что даже у нас, на равнине, слышно, как взрываются снаряды. От жителей села Алхасты поступает очень много жалоб, что от постоянных бомбёжек в стенах домой появились трещины, осколки залетают во двор, пробивают крыши. Люди жалуются, что в сёлах появились волки. Животные бегут из леса, ближе к людям», — сказал Тумгоев.

Ася Алиева говорит, что в составленном по поводу случившегося протоколе муртады написали, что у её матери якобы нет огнестрельных ранений, «а только мелкие осколочные ранения ягодичной части. И что „гражданка Алиева ушла на 4 км от населенного пункта вглубь лесного массива“».

«Мама ушла в 10 утра, а привезли её домой в 10 часов 40 минут. Нереально, чтобы 70-летняя женщина могла бы за 40 минут пройти в лесу 8 км. Даже хорошо подготовленный омоновец не сможет пройти такое расстояние за 40 минут», — уверена женщина.

Более того, один из евкуровских муртадов, не церемонясь, обвинил престарелую Сахират в том, что она пошла не собирать орехи, а «носила боевикам пищу».

«Если бы у нас было столько продуктов, чтобы можно было ещё и боевиков подкармливать, то моя мама не пошла бы в лес собирать орехи. Мы этим живём: копаем черемшу, собираем орехи, шиповник. Работать негде, а расходы большие. Мама получает пенсию 4 тысячи 200, а за газ приходится платить 2 тысячи 300 рублей. Вот так мы и живём», — констатирует Ася Алиева.

Местный марионеточный дознаватель заявил, что 70-летняя Сахират Алиева видела, как по лесу бегали кафиры в камуфляжной форме, которые в неё и стреляли:

«Во время первичного опроса потерпевшая говорила, что когда ее ранило, она, обернувшись, видела, как кто-то в камуфляже убегал прочь. Очень много народу в лесах: и войсковая часть, и ФСБ, и ГРУ, все структуры там», — сказал Тумгоев. Об этом сообщает UmmaNews.

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр