ИНТЕРНЕТ. Юзеры рунета рассказали, как голландские власти убивают беженцев по приказу ФСБ

В связи с убийством в Голландии перебежчика Долматова, жители России и эмигранты в Голландии поделились в сети своими мнениями и свидетельскими показаниями против голландских полицейских, убивающих по приказу ФСБ беженцев из России. Один русский юзер "на правах личного мнения" выдвинул такую версию:

"ФСБ подводит  своих агентов к беженцам в наглую. Голландские власти и прочая политпроституция, местные коммунисты и "батюшки" РПЦ, им подыгрывают.

Того, кто уходит от их влияния, агенты ФСБ пытаются толкнуть на криминал. Это самый легкий путь, чтобы беженца выдали обратно в Россию. Он использовался еще в 3-ем охранном отделении жандармерии. Иностранным чиновникам  за подсобничество платят из России.  За "негатив" и высылку (депортацию)  Долматова было заплачено из РФ.

Но не все пошло гладко. Когда Долматов собрался бежать в США,  его бросили в тюрьму, отобрав документы и  лишив телефона, интернета и прочей связи по соглашению с ФСБ, чтобы оппозиционер и конструктор не сбежал из Голландии.

Долматова пришлось убить и в качестве предсмертной записки подсунуть черновые записи из блокнота. Это был промах. Самоубийцы не оставляют блокнотов вместо записок. Кто хочет понят их психологию, читайте  "Записки юного Вертера" Гете.Там все описано, так как Гете сам был  из суицидных.

Голландцам пришлось его убить, потому что нашлась принимающая сторона  Америка и начала готовить его прием  у себя. 99 % из 100, что Долматова проверили на его намерения голландцы. С точки зрения продажного голландского чиновника,  которому не хватает на марихуану, если он не обеспечивает высылку и доводит дело до  скандала, то денег ему не положено.

Чиновник оповещает одного из русских дипломатов, которые сейчас радеют о трупе. Те взвешивается всё,  и третий отдел МИД передает ответ: убейте его  вот за эту сумму, но не попадайтесь. Все будет хорошо, если вы нас послушаетесь.

В России ситуация плохая. Голландцы не могут воспротивиться уходу жертвы в США. Чем остановить? По закону он страну покидает так, как им и хотелось, но только НЕ ТУДА - а помешать скандал, международное право, журналисты  и т.д.".

65-летний русский беженец в Голландии, проживающий в городе Zutphen,  поделился своими воспоминаниями о продажных голландских полицейских и вертухаях:

"С 1999 по 2009 год находился на азуле в Голландии. Прошел множество допросов, которые там называют "интервью". Встречался с представителями различных служб, хотя они скрывали, как могли, свою принадлежность к различным службам.

Бывал два раза в депортационной тюрьме, рядом с аэропортом в Роттердаме. Последний раз проводили надо мной экзекуцию устрашения, когда без всякого решения кого-либо, зашли в камеру депортационной тюрьмы в Зяйсте, где меня содержали, приказали одеться за 15 минут, погрузили в "бусик" с затемненными стеклами и с вооруженной охраной отвезли в депортационную тюрьму в Роттердам, рядом с аэропортом.

Поместили в крошечную камеру, где от подушки и стола для приема пищи до унитаза расстояние 60 см, не больше, и десять дней стращали депортацией. Взвешивали мои вещи , объясняя мне , что багаж не более20 кг можно с собой взять. Каждое утро в 5 часов шумной толпой будили отправлять, но потом говорили, что не сегодня, а на следующий раз.

Мой факс в Европейский суд по правам человека с жалобой не отправили, хотя мне сообщили, что по моей просьбе отправили.Просил подтверждение, не дали.Позвонил в Европейский суд по правам человека и убедился, что администрация тюрьмы меня обманывает и никакого факса в суде не получали. Через 10 дней отвезли обратно в депортационную тюрьму в Зяйст.

В таких тюрьмах строгие правила содержания, точно такие же , как и в нидерландских обычных криминальных тюрьмах, а порой и намного жестче.

В Роттердаме и в Дордрехте есть « плавающие тюрьмы», в которых содержат по 6 месяцев. Больше просто опасно для здоровья там находиться. Это такие многоэтажные металлические коробки, плавающие в воде, опутанные вокруг стальной сеткой. На первом этаже одиночные камеры. Это отдельная тема, о содержании там беженцев. Мне довелось посидеть в этих клетках, в одиночной камере 6 месяцев. Это так называемые detentieboten "Stockholm" и "Reno" в Роттердаме и "De Kalmar"в Дордрехте. Я все это прошел и все знаю, что там довести человека до самоубийства могут, делают это со знанием дела, методично.

Так называемые офицеры юстиции проходят специальную подготовку, им предоставлены особые полномочия. Это сотрудники специального подразделения министерства юстиции с особыми полномочиями, так называемого Dienst Terugkeer & Vertrek (DT&V). Укомплектованы они офицерами спецслужб и силовых структур. Это я заявляю со всей ответственностью, так как сам содержался в этих тюрьмах и испытал на себе все последствия общения с представителями этого спецподразделения. Могу поделиться информацией и собранным фактическим документальным материалом, как все это происходит".

 

Отдел мониторинга

 

Кавказ-Центр