БисмиЛлаhи-р-Ррахмани-р-Рахими
АльхамдулиЛЛаh ва ссалату вассаламу ’ала расулиЛлаh ва ’ала алиhи ва асхабиhи аджма’ин, амма ба’д…
Утром в четверг 11 апреля кафиры вошли в село Гимры для проведения своей очередной спецоперации. Как только они вошли в село, трое моджахедов из группы амира Ибрагима Гаджидадаева решили покинуть населенный пункт и переждать в каменистой местности, желая избежать боевых действий на территории села.
Но из-за того, что они давно не были в селе, моджахеды не учли, что кафиры могут наблюдать за территорией с горы, которая находится на Унцукульской стороне, через реку Аварское Койсу. Заметив их, кафиры сразу окружили овраг, и заняли позиции на высокой стороне, откуда моджахеды могли быть видны как на ладони.
Моджахеды могли использовать для укрытия только камни или небольшие кустарники, поэтому обнаружить их не составляло большого труда.
Братья, находящиеся в окружении связались по рации с другими моджахедами и попросили прощения за некоторые недопонимания, которые до этого у них были с Амиром Горного Сектора Абу Усманом и другими моджахедами, а так же за то, что из-за них остальным приходится вступить в неравный бой.
Они также сообщили, что уже стал шахидом один брат, а двое других получили ранения. Моджахеды сказали, что спасти их не представляется возможным, и просили оставить их один на один с врагом.
Но тем не менее, когда Абу Усман узнал, что они окружены (эти моджахеды не находились в его подчинении), он посовещавшись с некоторыми братьями, решил что нужно попробовать вызволить их из окружения.
В третьем часу дня, после того как кафиры уже начали бомбить ущелье, братья решили открыть по ним огонь. Под плотным огневым ударом, кафиры, которые шли на помощь своим, вынуждены были отступить.
Так же был открыт огонь, и по находящимся в оцеплении врагам Аллаха. Под гранатометным огнём отступила и тяжёлая техника. Кафиры были вынуждены отойти за черту села и моджахеды взяли ситуацию в селе под свой контроль.
Уже ночью, когда стало ясно, что спасти братьев не представляется возможным, было решено покинуть село. Потому что, все люди вышли из села, и была опасность бомбёжки с воздуха до полного разрушения, если произойдёт огневой контакт.
В результате боя все три брата, Шамиль, Ильяс и АбудуЛлах, стали шахидами иншааЛлах. Информацию о своих потерях кафиры тщательно скрывают, рассказав только об одном раненном. Но, судья по нашим подсчётам, раненных или убитых должно быть не меньше пяти.
Так же, из села пришла информация, что по неофициальному признанию кафирского командира, в ходе боев от Семендере до Гимров они потеряли больше 50-ти бойцов убитыми или раненными.
Вальхамду лиЛлаhи раббиль ’аламинь!
Информационная служба Горного Сектора ВД ИК
Источник VDagestan