Московская газета "Завтра" рассказала то положении в русских тюрьмах и концлагерях. Газета в частности отметила:
Тюрьма далеко не худшее изоляционное место в России, особенно столичная, далее приходят годы зоны. Что происходит в «красных» лагерях, а таких большинство, – ад, люди ходят как зомби по струнке. Нечеловеческие условия в концлагерях особого режима, где сидят осужденные на пожизненное: их пытают и нет связи с вольным миром, кроме двух свиданий в год. Концлагерное начальство творит, что хочет.
Политических из Москвы стараются упекать в дальние регионы с "красными" зонами. Возрождена практика совковой 58-й статьи, и мы для системы не просто нарушающие закон, а враги государства. Нас этапируют в жесткие концлагеря: Карелия, Киров, Курск, Смоленск, Саратов, иногда в Челябинск, страшное место. Карельские зоны – омерзительные, жестко бьют, ломают в карантине, и спокойно загоняют в «обиженку». «Красный» ГУЛАГ, где ходят строем.
Полегче сидеть в Рязани, Тамбове, Коломне, Липецке и Туле. Правда, всегда есть проблема: можно попасть в черную зону, и вскоре туда пришлют новое начальство с Гулаг, для ломки. Изменить зону легко: вывозят всех сопротивляющихся режиму, замораживается колония, вводится ОМОН и начинаются избиения карантина.
Место назначения, как правило, узнается на сборке, когда уже сидишь на вещах, или еще хуже, на этапе, когда людей высаживают из “Столыпина” по пути следования состава. Сборка – место такой редкой возможности пересечься с большим количеством людей, узнать новости или увидеть людей близких по убеждению. Одновременно, где устаешь до крайности. На сборке сидят 4-7 часов, тьма людей спрессованных как кильки в банке. Ни повернуться, ни встать. Сборка встречает и провожает арестантов.
Делается для того, что избежать волнений. Раньше, если осужденные узнавали, «куда» их будут гнать, то вскрывали вены и животы в тюрьме. Если человек прознает, что ему подготовили, например, Карелию, он все сделает, чтобы избежать этапа. Ведь условия пребывания в Карелии очень сложные, а учитывая запредельные сроки, которые теперь лепят.… Проще в тюрьме истечь кровью, чем страдать годами.
В этой стране надо менять все – прогнившее и деградированное. Россия не имеет будущего: все будет кончено в течение ближайших десяти лет.
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр