ТРЕВОГИ ЧЕКИСТОВ: «Наши русские меняют православие на Ислам»

26 октября 2013 в 23:31
ТРЕВОГИ ЧЕКИСТОВ: «Наши русские меняют православие на Ислам»

О растущем числе русских, принимающих Ислам, рассказал в злобной статье на сайте "Экономика и жизнь Черноземья" (статья была отцензурирована уже после выставления в сети) и на портале "Четыре пера" (более полный текст) доктор политических наук, "исламовед" Дмитрий Нечаев. Он в частности пишет:

"История Аминат Курбановой, в девичестве – Аллы Сапрыкиной, принявшей Ислам, убившей священника-богослова (речь о лидере дагестанских суфистов Саиде Чиркейском - КЦ), многому должна нас научить.

Поэтому, может быть, стоит и нам особенно внимательно смотреть за теми, кто меняет свою веру, забывая о своей идентичности. Иначе будет поздно. Саид Бурятский, взорвавший поезд «Невский экспресс» (это лживая версия кафиров – КЦ), был при рождении Александром Тихомировым. Ведь никто не даст гарантию того, что новообращенные в Ислам русские наравне с радикальными исламистами не сделают нашу территорию территорией хаоса и средневековья (об этом уже позаботились правящие чекисты во главе с Путиным - КЦ).

Мы должны осознавать свой культурный и цивилизационный код, то, что мы русские (фото типичного "русака" Нечаева), мы православные, мы регион со славянской доминантой (согласно элементарным украинским школьным учебникам, украинцы не славяне, а роксолане, народ сарматской арийской группы, в отличие от москалей - монголо-финно-угров - КЦ).

И мы должны честно отвечать себе и на вопросы относительно мигрантов, и на вопросы строительства мечети в Воронеже, и на вопиющие факты того, как наши русские меняют православие на Ислам, плюнув в душу предков (Русь раньше была исламской страной, о чем свидетельствует хотя бы "Хождение за три моря" тверича Афанасия Никитина - КЦ), становясь экстремистами и террористами.

Пора нам правовыми способами (т.е. карательными, т.к. идеология чекизма и "русского православия" оказалась бессильна против Ислама - КЦ) останавливать ползучую исламизацию Воронежской области, которая меняет привычный конфессиональный баланс не в пользу славянско-православной составляющей. Но каждому терпению приходит конец, что, собственно, и показало Бирюлево".

Отдел мониторинга

Кавказ-Центр