***
Польские СМИ сообщили об ожидаемым последствиях для Путина его теракта 7/17 в Украине.
В статье "Суворов: "Мир не прощает Путина. В такой ситуации Путин будет свергнут" (Suworow: Świat nie wybaczy Moskwie. Ta sytuacja pogrąży Władimira Putina) издание Gazeta pl пишет:
- Не существует никаких сомнений в том, кто виновен в этом теракте. Данная ситуация в конечном итоге приведет к свержению президента России, - сказал в интервью газете "Rzeczpospolita" Виктор Суворов, русский писатель и бывший офицер военной разведки ГРУ (в воинском звании майора - КЦ). - Мир не простит Москва смерть 298 невинных людей, - добавил он.
Виктор Суворов убежден, что Боинг в районе Донецка был сбит Россией.
- Я исключаю участие украинской стороны, у которой не было никакой необходимости использовать такое оружие, так как у сепаратистов нет самолетов - сказал Суворов в интервью "Rzeczpospolita".
Начало конца Путина
Виктор Суворов подчеркнул, что уже во время аннексии Крыма заговорили о начале конца эпохи Владимира Путина.
- Ничего так не повлияет на репутацию Путина, как сбитие пассажирского самолета. Эта ситуация в конечном счете вызовет свержение президента России. Например, передача ракетных установок в Донецк не может произойти без его личного разрешения, - сказал Суворов. Он добавил, что Путин не может сейчас сдаться, но затраты на войну оказались очень высокими (для России - КЦ)".
Между тем комментаторы указывают, что кремлевский пахан явно испуган. Хаотичные движения Путина выдают его панику.
Так социолог Игорь Эйдман пишет:
- «Путин явно испуган. Предпринимает какие-то несвойственные ему суетливые движения: записывает бессмысленные ночные обращения к гражданам, как нимфетка, влюбленная в поп-звезд, достает по ночам звонками мировых лидеров.
Видимо Путин боится повторить казус Шелепина. Был такой видный советский руководитель, претендовавший на одно из первых мест в государстве. Когда он в 50-х годах был главой КГБ, по его приказу советский агент Сташевский убил в Германии двух украинских националистов - Льва Ребета и Степана Бандеру (опять Бандера:).
Потом агент перешел на Запад и слил всю информацию об убийствах и роли в них главы КГБ американцам. После этого Шелепин сменил несколько высоких постов, но, всякий раз, когда он появлялся на Западе, его неизменно ждали демонстрации протеста против «визита убийцы».
Были даже попытки арестовать незадачливого политика. Последний визит Шелепина во главе профсоюзной делегации в Великобританию стоил ему карьеры. Брежнев объявил, что Шелепин провалил визит и отправил его в отставку, намекая, что человек с такой международной репутацией, как у Шелепина, не должен претендовать на высокие посты в государстве.
Американцы уже в отрытую говорят, что у них есть доказательства уничтожения малазийского Боинга ракетой, переданной боевикам Россией. Этого достаточно для того, чтобы юридически рассматривать Путина, как соучастника террористов. Скорее всего, против него возбудят уголовные дела в судах стран, граждане которых погибли во время катастрофы.
Теперь каждый его приезд в ЕС, США и т.д. будет сопровождаться выдачей ордера на арест и скандалом. Конечно, его никто реально арестовывать даже пытаться не будет. Однако осадочек-то останется. Поэтому Путин просто не сможет ездить в ключевые страны. А есть еще Международный уголовный суд в Гааге, который, в свое время, например, выдал ордер на арест действующего президенты Судана Ома́ра аль-Баши́ра.
В общем, Путин больше не сможет выполнять одну из важнейших функций Президента - представлять страну на международной арене. Россия не Судан, она не может позволить себе невыездного главу государства.
Спасти правящую олиграхию способна только формальная замена Путина на посту Президента на кого-то из его окружения, не замаранного в истории со сбитым самолетом (Шойгу и Медведва не предлагать, они тоже причастны к поддержке террористов в Донбассе). Это теперь вполне реальный вариант развития событий.
Он Путина конечно не радует. Вот Президент и нервничает, предпринимает совершенно бесперспективные попытки снять с себя ответственность за произошедшее. Но, как говорится, поздно пить Боржоми…»
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр