В Ингушетии ФСБ продолжает прессовать членов суфистской секты Батал-хаджи. В ходе очередного обысков в домах баталхаджинцев был «найден» шведский гранатомет «из Украины».
Брат Ильяса Белхароева, заявил, что оружие подбросила ФСБ. Видимо «батлаков» запишут в агенты украинских спецслужб.
ФСБ ополчилась против этой секты после убийства главаря ЦПЭ Ибрагима Эльджаркиева и его брата, в котором обвинили «баталхаджинцев».
Продолжается террор и против уроженца Чечни Магомеда Алханова, который был ранее брошен в тюрьму за участие в боях против русских оккупантов в Чечне.
Какое-то время назад он исчез из колонии. Теперь ему хотят прибавить срок за «организацию попытки побега и захвата заложников». Обвинение построено на том, что он находился в ростовской колонии во время недавнего восстания группы заключенных.
Никакого участия в этих событиях Алханов не принимал. Но ФСБ решило повесить на него «организацию бунта».
Тем временем в Ингушетии, по уточненным данным, схватили 9 молодых парней. Их представили как «сторонников террористов».
ФСБ утверждает, что они «планировали нападение» на марионеточную полицию и церковь в Сунже, наслушавшись лекций дагестанского проповедника Абдуллы Костекского.
Укажем в этой связи, что для обоснования своего террора против мусульман, заподозренных в «фундаментализме», ФСБ никогда особо не заморачивалась в «версиях».
Отработанная за многие годы методика проста – если выявлен мусульманин, старающийся соблюдать свою религию не так, как того требует ФСБ, он тут же становится «террористом».
Отдел мониторинга
Кавказ-Центр