***
Я решил отстраниться от высказываний по поводу «Даули» и продолжаю придерживаться этого решения, и это не потому, что считаю правильным её манхадж, а назло крестоносцам и их арабским улемам.
Однако к этому разъяснению подтолкнул меня ваджиб — который я считаю неизбежным на основании слов Аллаха «вы непременно будете разъяснять людям [истину] и ни в коему случае не будете её скрывать» – сделать некоторые замечания по поводу присяги наших братьев организации «Дауля».
Прежде чем начать свои замечания, я говорю: к нечестию в споре относится утверждение некоторых людей, что причина, по которой некоторые братья присягают «Дауле» это деньги или любовь к власти! Нет, клянусь Аллахом, мы так не считаем.
Однако они совершили хиджру из своих стран имея перед глазами цель установление Закона Аллах и возвращение утраченного Халифата, и «Дауля» объявила это своим проектом. Когда же они услышали неодобрение и критику учеными планов «Даули», а также их суровое порицание тем, кто присягнул ей, эти братья какое-то время ждали и отстранились от присяги «Дауле», особенно после того, как увидели легкость в отношении пролития крови, такфира и т.д.
Эти братья ждали от исламских групп, таких как «Джабха», «Ансару-д-дин» , «Ахрар», «Аль-джунд» и других, что они представят свой проект, ради которого они вышли на джихад, и обнаружили беспорядок, плохую организованность, расколы и разногласия, самолюбие и несущественные требования, которые препятствуют им объединиться.
Стал этот путь тяжел для них из-за множества ошибок.
А с другой стороны они увидели единую организацию, они сопоставили два проекта, и выбрали проект организации «Дауля».
Да, это и есть причина, и её должны понять шейх Аль-Джауляни, Абу Джабир, командиры «Ансару-д-дин» и «Аль-джунд».
Необходимо, чтобы упомянутые мною лидеры осознали, что они ответственны перед Аллахом за этих братьев, которые оказались перед выбором: или единство «Даули» с её ошибками в манхадже, или правильный исламский манхадж исламских групп со слабостью в осуществлении его проекта и расколотости его последователей.
По этой причине я говорю этим лидерам:
Вы ответственны перед Аллахом за то, что вы не объединились и не начали осуществлять свой план с полной серьезностью, дабы не стать из-за вашей слабости причиной фитны для братьев, и вы обязательно будете спрошены в Судный День.
Разве вы думаете, что братья, присягнувшие в последнее время, более того, те, кого мы любим из ищущих знания, согласны с «Даулей» в её такфире «Ахрар», «Таухиду», «Нусре» и пролитии и порицания её ученых?
Нет, клянусь Аллахом, однако это вы вынудили их к этому. Сколько я уговаривал «Джабху» со всеми её руководителями, чтобы она навела порядок в таких чисто административных вопросах, как средства массовой информации и администрация на [подконтрольных] территориях, и никто не откликнулся.
Клянусь Аллахом, клянусь Тем, в Чьей Руке моя душа, если бы моё несогласие с «Даулей» было в организационных или административных вопросах, я бы немедленно присоединился к ней, однако кто ответит за меня перед Аллахом в Судный День за такфир.
Большинство присягнувших организации «Дауля» не осознают, что разногласие – в манхадже, а это их такфир «Ахрар», «Таухиду» и другим – а многие члены «Даули» выносят такфир «Нусре».
И мы, клянусь Аллахом, принимаем в расчет не военные победы, превосходство и силу, а правильность манхаджа, находящегося между чрезмерностью и мурджиизмом, и к наиболее заметным вопросам, в которых мы расходимся с ними, относятся:
* Такфир мусульманам, и это в их официальных выступлениях, и мы ищем помощи только у Аллаха, («Кто сказал своему брату «Эй, кафир»…»).
* Их пренебрежительное отношение к пролитию защищенной Шариатом крови.
* Их объявление халифата без совещания с мусульманами.
* Их несогласие на третейский суд между ними и муджахидами.
И проблема не в выборе между двумя проектами, основанными на правильном манхадже, когда, при ошибке в одном из проектов, можно выбрать другой, однако проблема в фитне, мы просим Аллаха, чтобы Он защитил нас от неё.
Я говорю моим братьям, которые присягнули: если вы в силах изменить ситуацию и открыто провозглашать истину, особенно относительно такфира ваших братьев, с которыми вы вчера были вместе, то это большое благо.
Если же вы не можете делать этого, потворствуете им и угождаете, то я прошу Аллаха, чтобы Он показал нам и вам истину истиной и сделал так, чтобы мы последовали ей, бойтесь же молчать о пролитие крови и такфире, потому что это перед Аллахом великий грех.
Я обращаю совет ко всем муджахидам: возможно, многие из вас скажут «мы уже сделали выбор», возможно, некоторые из вас скажут, что джихад стал фитной!
И я говорю: да, клянусь Аллахом, это фитна для тех, кто последовал за своими страстями, но спасение для тех, кто последовал за своим Господом. Однако самая большая фитна это оставление защиты мусульман и отказ от помощи слабым.
О, муджахид, не считай, что ты избавил себя от заботы узнать истину, читая мои сообщения в «Твиттере», клянусь Аллахом, в таком случае ты восстанешь, как восстает тот, кого шайтан поверг своим прикосновением: неужели ты будешь брать свою религию из «Твиттера»!
Если ты последуешь за теми, следовать за кем тебе приказал Аллах, то преуспеешь и спасешься. Знаешь ли ты, кто они? «Те, которые передали послания Аллаха и боялись Его и не боялись никого, кроме Аллаха«. Поистине, это ученые.
Я искренне советую тебе, спроси самого себя, где ученые, и будь на их стороне, чтобы, когда встретишь своего Господа, сказать Ему: «О, мой Господь, это те, за кем Ты приказал мне следовать, и я следовал за ними».
Спроси Аль-Ульвана, Ат-Тарифи, Аль-Макдиси, Аль-Гунаймана, Ас-Са’да, Аль-Филястыни, Аль-Хадуши, Ас-Сиба’и, Абду-ль-Халима, Аль-Ахмада, Аль-Худайра и других, и они дадут тебе фатву по поводу этих тяжелых событий.
О муджахид, желающий спасения, я предостерегаю тебя от четырех вещей, да упасет тебя от них Аллах:
1. от того, чтобы ты основывал свою религию и свою позицию на иллюзиях;
2. или на внешнем виде и эмоциях;
3. или на ответной реакции или ошибке;
4. или на хадисах о фитнах, предшествующих Судному Дню и неясных шариатских текстах.
Но ты должен следовать ясным мнениям, и делай побольше дуа «О, Аллах, покажи нам истину истиной, и дай нам последовать за ней».
Клянусь Аллахом, если организация «Дауля» станет на правильный путь и удержится от такфира мусульман, это будет более любимо нами, чем убить тысячи неверующих из числа нусайритов и крестносцев.
Мы же продолжим сражаться ради того, ради чего вышли «ради Аллаха и слабых», и мы будем защищать народ Шама и слабых, кормить голодных и отражать от них агрессию сколько сможем.
И я повторяю тем, кого Аллах облагодетельствовал, наделив их правильным манхаджем: бойтесь Аллаха в том, что Он даровал вам, объедините ваши ряды и активно осуществляйте ваш проект, и знайте, что Аллах спросит вас…
Это слова, которые я написал после настойчивых просьб некоторых моих братьев, испытывая боль, хотя мы и говорили, что следует ограничиться. Мы разъяснили и исполнили свою обязанность перед Аллахом, и только у Аллаха мы ищем помощи.
Абдуллах аль-Мухайсини
Перевод: Муслим Галанчожский
Источник: alisnad.com